Контекстная реклама Google AdWords
Контекстная реклама сегодня - это один из самых быстрых способов привлечения клиентов в любой вид бизнеса, а грамотная рекламная кампания может в разы увеличить ваши доходы, при более низкой стоимости клика (в сравнении с Яндекс.Директ).
Возможности и особенности
Сегодня, по данным глобальной статистики системы Hotlog.ru доля поискового трафика у Google составляет 42,7%, у Яндекса она чуть более 48%.
При этом, по данным некоторых аналитиков Яндексу осталось быть на первом месте по объему генерируемого трафика до лета 2017 года.
Однако клики во множестве высоконкурентных тематик в Google и ее системе контекстной рекламы Google.Adwords стоят до сих пор существенно дешевле, чем в Яндекс.Директе (иногда эта разница достигает 2-х – 3-ех раз за клик).
Преимущества и настройка контекстной рекламы Google AdWords
- Контекстная реклама в Google очень хорошо адаптирована под мобильные устройства. Для некоторых бизнесов, таких как «заказ такси» это очень полезная возможность.
- Конкуренция в контекстной рекламе в Гугле часто существенно ниже, чем в контекстной рекламе Яндекса, а это - экономия денег рекламодателя.
- Большое количество настроек и рекламных форматов (для КМС, например, это 15 форматов баннеров от 320х50 до 300х1050), что позволяет настроить рекламную кампанию очень гибко и получить большую отдачу чем в Яндексе и ее РСЯ.
- Расширенные возможности управления ценой за клик: как ручная установка, так и автоматические правила.
- Более широкий охват (до 2 млрд. показов объявлений в месяц) сайтов контекстно-медийной сети (КМС) по сравнению с региональной сетью Яндекса (РСЯ)
Контекстная реклама в Гугле: начало работы
Прогнозирование бюджета перед запуском рекламы
В Adwords для прогнозирования кликов и примерного рекламного бюджета есть инструмент «Планировщик ключевых слов». Стоит заметить, что данный инструмент работает только по очень частотным запросам.
Структура аккаунта
Стандартная структура аккаунта в Adwords: Кампания > Группа объявлений (1) > Объявление (2) > Ключевые слова (3).
Контекстная реклама в Google: места размещения
Рекламные объявления контекстной рекламы в Гугле могут располагаться как в поиске Google:
1 – «Объявления вверху страницы», 2 – «Объявления на первой странице»
так и на сайтах-партнерах Google:
- в виде текстового объявления:
- в виде графического баннера (в одном из 15 форматов):
Почему нужно заказать контекстную рекламу Google в СайтАктив:
- 1 Сертифицированные специалисты по Google Adwords
- 2 Настройка эффективных рекламных кампаний
- 3 Постоянное улучшение показателей рекламных кампаний (снижение цены клика, увеличение CTR, ROI и т.д.)
- 4 Ежемесячные отчеты по рекламным кампаниям и периодические рекомендации по сайту
Обращайтесь к нашим специалистам за консультацией: +7 (343) 344-96-20, или закажите контекстную рекламу в Google
и мы перезвоним вам в течение 30 минут в рабочее время.