КМС - что это?
Контекстно-медийная сеть Google (Google Display Network или GDN) – одно из подразделений глобальной рекламной системы корпорации Google?, запущенное в качестве уточнения и дополнения к поисковой контекстной рекламе.
Генеральная тенденция в интернет-маркетинге последних лет – максимально точное таргетирование на узкую целевую аудиторию?. Считается, что качество аудитории в современных условиях приносит бизнесу большую пользу, чем широта охвата в рекламе.
Google Display Network – что это и как работает
Объявления могут иметь любой целесообразный формат – текстовые ссылки, графические и анимированные баннеры?, видеоматериала. Показы осуществляются по выбору рекламодателя по трем основным направлениям.
- В контекстном формате по выбранным ключевым словам.
- На конкретных сайтах или даже страницах по выбору провайдера.
- В формате ретаргетинга – пользователям, ранее посещавшим сайт рекламодателя.
Плюсы и минусы
В среде онлайн-предпримателей считается, что настройка и управление рекламных кампаний в GDN намного сложнее, чем в поисковой контекстной рекламе, поэтому большая часть рекламодателей обращается к последнему варианту.
- Плюсом является упомянутая выше возможность тончайшей настройки кампании строго в направлении своей целевой аудитории.
- После изучения рынка и выбора вероятных каналов ведется плотный мониторинг результатов.
- Тестирования с показами по площадкам, форматам объявлений, позволяют сегментирование данные и выяснить – какие направления рекламы дают положительный эффект, а на разработку других тратить средства бессмысленно.
Широкий спектр инструментов статистики и аналитики позволяет контролировать события и гибко маневрировать с целью оптимизации рекламных бюджетов и достижения наилучших результатов в продвижении.