Вебвизор – уникальный инструмент поисковой статистики и веб-аналитики из пакета сервисов Яндекс.Метрика. С помощью Вебвизора оптимизаторы могут изучать поведенческую активность посетителей на страницах сайтов.
Вебвизор помогает владельцам сайтов выяснять удобство веб-страниц для использования – определять уровень юзабилити. С помощью этого инструмента можно узнать следующие важные вещи.
- Откуда визитер пришел на страницу сайта – из какой поисковой системы, с какого сайта, тип браузера, с мобильного или стационарного компьютера.
- Найти страницы, с которых пользователи чаще всего уходят с сайта и задуматься о причинах.
- Проанализировать передвижения посетителей по страницам. Это особенно важно при настройке продающих страниц интернет-магазинов и лендингов. Например, с помощью Вебвизора можно провести альфа-бета тестирование вариантов призывов к действию либо форматов кнопки Купить.
Сведения, получаемые в сервисе Вебвизор, помогают улучшать поведенческие факторы и повышать коэффициент преобразования визитеров в покупателей и клиентов.
Например, можно оценить, насколько удобна форма заказа и не мешает ли слишком большое количество заполняемых полей совершению покупки.
Сервис по умолчанию ограничен сохранением данных о поведении до 1000 посетителей в сутки и сроком хранения сведений в течение двух недель. Предполагается, что такого объема информации вполне достаточно для проведения качественного аудита сайта.