Звонок по РБ бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Минск, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)

Уникальность

Уникальность – один качественных показателей контента? , отражающий количественную долю повторений опубликованной информации на других сайтах в интернете. Чаще всего свойство уникальности относится к текстам, хотя может быть применено и к графическому контенту, видео, аудио и информации в любом формате.

Уникальность тестов выражается в процентах и, предположительно – влияет на ранжирование? контента и сайтов в поисковых системах. Хотя абсолютной ясности в этом вопросе не существует. Реальные алгоритмы? поисковых систем? не известны никому за пределами рабочих кабинетов Яндекса и Google.

Как оценивается уникальность

Для определения процентного содержания заимствованного контента существуют разные программы и онлайн-сервисы, каждые из которых используют собственные принципы и алгоритмы.

  • Это могут быть законы Зипфа, с сегментацией текстов по шинглам? – блокам из заданного количества слов.
  • Другие сервисы используют семантический анализ и делают акцент на информационную уникальность.
  • Третьи просто проверяют наличие одинаковых кусков текста в интернете.

Проблемы возникают, когда автор статьи, с целью повысить качество информации, использует ссылки и цитаты из сторонних источников. Что это – плагиат или экспертный уровень подачи сведений?

Лучшие из программ для определение текстового плагиата имеют базы данных общеупотребительных оборотов, идиом, терминологии, способны определять “добросовестные цитирования”.

Еще один из проблемных вопросов относится к размещениям спецификации товаров в интернет-магазинах. Каким образом можно обеспечить уникальность в технических данных продукта, продаваемого на сотнях электронных площадок?

Влияние уникальности на поисковое продвижение

Есть основания полагать, что программисты поисковых систем отлично понимают перечисленные выше проблемы с уникальностью и не пессимизируют сайты по результатам только лишь машинной проверки уникальности. При определении качества контента используется целый комплекс взаимосвязанных параметров.

  • Поведенческие факторы? – могут ли пользователи эффективно решать свои задачи на сайте?
  • Насколько авторитетные источники цитируются?
  • Каков авторитет и траст самого ресурса, допустившего копипаст.

В отношении последнего пункта – на более известных и старых сайтах процесс индексации? апдейтов? происходит значительно быстрее, чем на молодых проектах. Таким образом, даже если новый автор опубликовал совершенно уникальную статью, а ее перепечатали на более трастовых ресурсах – приоритет индексами, а следовательно и авторства будет за корифеями.

 

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
БОЛЬШЕ
ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В НАШЕЙ ГРУППЕ

Вступайте в нашу группу ВКонтакте ;)

ВВЕРХ