Шингл (от англ. shingle "кирпичик", "черепица") — кусок текста, содержащий определенное число слов.
Длина шингла очень важна при определении уникальности текста, например, при копирайтинге.
Среднее значение шингла для проверки уникальности текста — 5-7 слов.
Если при анализе уникальности слов в шингле будет меньше, то получить высокую уникальность, близкую к 100% будет невозможно, поскольку чем короче шингл тем чаще он встречается в сети. Особенно это касается устойчивых фраз, выражений или цитат.
C другой стороны, чем шингл короче, тем точнее проверка текста на уникальность.
Если говорить о размножении текста с помощью автоматических скриптов или программ, то анализ уникальности по короткой длине шингла - по сути основной показатель, характеризующий качество выполненной работе и степень уникальности получившихся текстов.