Twitter (Твиттер) – одна из самых популярных международных социальных сетей, специфическим отличаем которой является общение посредством коротких текстовых сообщений не более 140 символов. Twitter нередко называют платформой микроблогов, поскольку ленты сообщений являются публичными. Хотя в Твиттере имеются возможности и для приватного общения.
Первоначально идея такого рода мессенджера была предложена в качестве внутренней системы для организации, как сегодня выражаются, удаленного сотрудничества или удаленной совместной работы над проектами. Однако в качестве управленческой системы для бизнеса Twitter не прижился. Зато очень быстро завоевал поистине всенародную популярность у пользователей интернета.
Особенности и преимущества Twitter
В первую очередь Twitter обладает колоссальным преимуществом перед любыми другими средствами массовой информации в скорости распространения сведений и обмена мнениями.
- Возможности Twitter часто востребованы на крупных массовых мероприятиях, концертах, спортивных соревнованиях, научных конференциях.
- С другой стороны, скорость подачи информации оборачивается очень коротким сроком жизни каждого сообщения. По статистике даже самое популярное сообщение в Twitter уже через 15 минут практически перестает интересовать пользователей.
- Актуальный функционал Twitter позволяет добавлять к текстовому сообщению гиперссылки, изображения и короткие видео.
Сегодня коммуникативные возможности Twitter активно используются в маркетинговых целях, для поддержания контакта с перспективными клиентами, распространения информации о рекламных акциях и релизе новых продуктов.