SSP (Sell Side Platform) – рекламная сеть, работающая в системах RTB (рекламные аукционы в реальном времени), предназначенная для автоматизации взаимоотношений между паблишерами (рекламными площадками) и покупателями рекламных показов.
Заключив партнерский договор, рекламная площадка (веб-сайт) устанавливает у себя специальный код, интегрирующий каждую веб-страницу в глобальную инфраструктуру RTB.
После оправки пользователем запроса на вызов веб-страницы с удаленного сервера, одновременно отравляется сигнал платформе SSP, и сразу же начинаются торги за этого конкретного потенциального клиента.
Ценность аукционного лота (целевого клиента) определяется на основании ранее накопленных сведений о его покупательской активности в интернете.
Поставщики услуг SSP на рекламном рынке рунета
- AdFox
- Begun
- DoubleClick
- РБК
- Republer
- Яндекс