Type-in трафик (от англ. Type-in – печатать, впечатывать, вводить) – часть посетителей, попадающих на целевую страницу сайта, напрямую набирая адрес (URL?) в адресную строку браузера с клавиатуры. Чем выше процент Type-in трафика, тем выше лояльность аудитории посетителей, ведь они должны помнить либо где-то иметь сохраненным URL сайта.
Сложности определения и оценки Type-in трафика
Базовым признаком Type-in трафика является отсутствие в URL параметра Refferer (указание на источник посещения). С другой стороны, нулевой параметр Refferer может указывать и на другие способы прихода посетителя на сайт.
- Переход из закладок браузера.
- Переход внутри браузера на домашнюю страницу по кнопке “Дом”.
- Переходы по ссылкам из прикладных приложений – офисные компоненты и так далее.
- Переход на сайт кликом по анимированному Flash-баннеру, что почти всегда формирует нулевой потакатель Refferer.
Как повысить Type-in трафик
Чаще всего прямым набором адреса на клавиатуре достигаются сайты известных брендов либо любимые частными пользователями проекты, блоги. Кроме того, можно применять некоторые технические уловки для повышения Type-in трафика.
- Придумать и зарегистрировать короткое, яркое и легко запоминающееся доменное имя? сайта.
- Использовать человекопонятные URL.
- Создавать запоминающиеся Title для облегчения нахождения сайта в закладках.