Звонок по РБ бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Минск, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)

Type-in трафик

Type-in трафик (от англ. Type-in – печатать, впечатывать, вводить) – часть посетителей, попадающих на целевую страницу сайта, напрямую набирая адрес (URL?) в адресную строку браузера с клавиатуры. Чем выше процент Type-in трафика, тем выше лояльность аудитории посетителей, ведь они должны помнить либо где-то иметь сохраненным URL сайта.

Сложности определения и оценки Type-in трафика

Базовым признаком Type-in трафика является отсутствие в URL параметра Refferer (указание на источник посещения). С другой стороны, нулевой параметр Refferer может указывать и на другие способы прихода посетителя на сайт.

  • Переход из закладок браузера.
  • Переход внутри браузера на домашнюю страницу по кнопке “Дом”.
  • Переходы по ссылкам из прикладных приложений – офисные компоненты и так далее.
  • Переход на сайт кликом по анимированному Flash-баннеру, что почти всегда формирует нулевой потакатель Refferer.

Как повысить Type-in трафик

Чаще всего прямым набором адреса на клавиатуре достигаются сайты известных брендов либо любимые частными пользователями проекты, блоги. Кроме того, можно применять некоторые технические уловки для повышения Type-in трафика.

  • Придумать и зарегистрировать короткое, яркое и легко запоминающееся доменное имя? сайта.
  • Использовать человекопонятные URL.
  • Создавать запоминающиеся Title для облегчения нахождения сайта в закладках.

 

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
БОЛЬШЕ
ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В НАШЕЙ ГРУППЕ

Вступайте в нашу группу ВКонтакте ;)

ВВЕРХ