Звонок по РБ бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Минск, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)

RTB

RTB (Real Time Bidding – аукционный торг в режиме реального времени) – инновационная технология в сфере интернет-рекламы, которую некоторые специалисты уже называют “убийцей” контекстной рекламы.

В традиционном маркетинге принято таргетирование показов коммерческих предложений на отдельные сегменты целевой аудитории?. Чем уже сегмент – тем эффективнее работает реклама.

В системе RTB маркетинговое таргетирование доведено до своего абсолюта – целевым сегментом аудитории становится каждый отдельный человек.

Принципы функционирования технологии RTB

Для реализации персонализированного торга в режиме реального времени формируется интегрированная информационная инфраструктура с участием большого числа заинтересованных сервисов.

  • SSP (Supply Side Platform) системы – поставщики рекламных площадок.
  • DMP (Data Management Platform) – сервисы сбора информации о потенциальных клиентах.
  • DSP (Demand Side Platform) – сервисы продажи рекламы.

Система RTB запускается в момент, когда пользователь кликает по ссылке в поисковой системе? либо набирает адрес сайта (являющегося одной из рекламных площадок в системе RTB) в браузере?.

За те секунды, пока веб-страница загружается в браузер, происходит идентификация конкретного человека на основании собранной ранее информации о его поведении в интернете.

  • Пользователь вместе с полным описанием выставляется на аукцион в качестве текущего торгуемого лота.
  • Заинтересованные покупатели сопоставляют параметры лота со своими целями и назначают приемлемую цену.
  • Рекламодатель, назначивший самую высокую ставку, получает право показать пользователю свое коммерческое предложение, адаптированное под персональные параметры клиента.

Таким образом, пока посетитель сайта заходит на страницу и осматривается – процессы аукциона в реальном времени уже завершены и перед потенциальным клиентом появляется соответствующая его персональным приоритетам реклама.

Предельная персонализация коммерческого предложения – мечта каждого маркетолога. При таком подходе достигается резкий рост конверсии, эффективности реклама и повышается потребительская удовлетворенность пользователей.

 

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
БОЛЬШЕ
ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В НАШЕЙ ГРУППЕ

Вступайте в нашу группу ВКонтакте ;)

ВВЕРХ