Сезонность – это колебание степени заинтересованности пользователей сети Интернет различными тематиками в зависимости от времени года, а также запросов, вводимых в поисковую строку, в соответствии с этим.
Для примера: интернет-ресурс посвящён велосипедам. При продвижении его по стандартным запросам и материалам связанных по продаже велосипедов, при наступлении периода сезонной активности относительно покупки велосипеда (март-май) число посещений на сайте заметно возрастёт. Однако после неизбежного спада в конце осени-начале зимы, уровень посещения может вообще сойти на нет. Во избежание подобных проблем, необходимо размещать материалы в соответствии с сезонными потребностями и запросами, возникающими у пользователей.
Для примера следует продолжить велосипедную тематику:
- В июне-августе происходит размещение материалов и продвижение запросов, отражающих велосипедную тематику и нюансы ремонта;
- В сентябре-ноябре отражение находят вопросы по покупке более тёплой, но не менее комфортной для велосипедной одежды, одежды. Также это материалы и о правильном хранении велосипеда на зиму, для того, чтобы он прослужил ещё долго;
- В период декабря-января до наступления праздников наступает лучший момент для напоминания людям о том, что одним из наиболее желанных подарков на Новый год является велосипед, к которому прилагаются современные аксессуары (это же справедливо и преддверии 23 февраля).
В остальное время можно публиковать интересные материалы о велосообществах, велоотдыхе, соревнования и других составляющих. Возможно, это не принесёт владельцам ресурсов прямую коммерческую выгоду, однако удержит на сайте аудиторию до наступления следующего сезона.
Следует помнить и о всевозможных сезонных скидках и акциях, которые всегда по душе обитателям Рунета.