Звонок по РБ бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Минск, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)

SEM Поисковый маркетинг

SEM, аббревиатура с английского Search Engine Marketing переводится на русский язык как поисковый маркетинг. Это целая система мероприятий, направленных на повышение позиций сайта в выдаче?, а значит, на привлечение целевой аудитории и увеличение объемов продаж. Он нужен, как компаниям, которые только выходят на рынок с новыми товарами или услугами, так и уже известным брендам, для повышения лояльности существующих клиентов и расширения клиентской базы.

Какие методы применяет поисковый маркетинг?

SEM включает множество направлений и методов, которые все вместе повышают эффективность работы интернет-ресурса:

Все эти инструменты постоянно видоизменяются и совершенствуются, каждый год появляются новые технологии. Обычно, дополняя друг друга, работают в комплексе.

Чаще всего в поисковом маркетинге используют следующие методики:

  1. 1 Контекстная реклама SEA

Это реклама в поисковых системах?. Принцип ее работы состоит в том, что пользователь вводит запрос в поисковую систему и та вместе с выдачей показывает ему объявления, соответствующие его запросу. Этот вид рекламы является эффективным, так как клиент видит только те товары и услуги, которые его интересуют. Рекламные объявления могут быть текстовые и графические

  1. 2 Поисковая оптимизация SEO

Это набор мероприятий, целью которых является продвижение сайта в поисковой выдаче. Проводят ее в несколько этапов. Сначала необходимо провести аудит сайта?, чтобы определить наиболее эффективные методы его продвижения. Затем проводится его внутренняя оптимизация?, и сайт приобретает характеристики, которые больше всего удовлетворяют запросы поисковых машин. В этом виде интернет-маркетинга привлечение клиентов достигается благодаря улучшению качества, количества, уникальности наполнения сайта (статей, информации). В них используются ключевые слова (запросы пользователей)?. И заканчивается работа внешней оптимизацией.

  1. 3 Продвижение в социальных сетях SММ

Метод поискового маркетинга, в котором продвижение достигается прямой или скрытой рекламой в социальных сетях?, которая включает управление сообществами, ведение блогов, размещение постов, проведение акций и конкурсов.

  1. 4 Использование фотографий и видеозаписей

Особенность восприятия информации людьми такова, что прежде всего они обращают внимание на изображение, а затем на текст. Важно использовать качественные уникальные фотографии. Это будет вызывать больше доверия к бренду. Видео – это новый и мощный инструмент воздействия на аудиторию, находящийся сегодня на пике популярности.

  1. 5 Таргетированная реклама

Это реклама, направленная на заранее выделенную по заданным параметрам целевую аудиторию?. Она показывается не только тем, кто ищет конкретный товар, а всем, кто входит в целевую аудиторию и может, по мнению маркетологов им заинтересоваться.

Как разработать стратегию поискового маркетинга?

Разработку стратегии поискового маркетинга стоит начать с аналитики. Для такой объемной работы понадобится целая команда специалистов. Поэтому, чтобы гарантировать себе результат, лучше обратиться в SEO-агентство. Над проектом начнут работать маркетолог, копирайтер, программист, дизайнер, SMM-менеджер. Для каждого конкретного случая будет разработан собственный подход и использован различный набор методов.

Применяя для раскрутки сайта методы поискового маркетинга, вы получите ощутимый результат уже через три месяца работы. Именно столько времени понадобиться на проведение аналитики, разработку стратегии действий и ее реализацию. 

Поисковый маркетинг является одним из самых действенных методов раскрутки сайта. Главное правильно подобрать систему используемых методов и найти хороших специалистов для их реализации. Но даже в самых идеальных условиях нужно быть готовым к тому, что могут возникнуть трудности.

 Основными недостатками СЕМ являются:

  • Необходимость проведения глубокой аналитики сайта?
  • Результаты могут появиться не сразу, а лишь через несколько недель или даже месяцев.
  • Действия конкурентов могут значительно повлиять на эффективность проводимых вами мер.
  • Поисковый маркетинг требует усилий специалистов высокого класса.
  • Необходимо быть готовым к значительным финансовым вложениям.

Поисковый маркетинг хорошо зарекомендовал себя в бизнесе, благодаря эффективности, а также тому, что его стоимость ниже традиционных методов рекламы. Не удивительно, что его популярность растет с каждым годом.

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
БОЛЬШЕ
ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В НАШЕЙ ГРУППЕ

Вступайте в нашу группу ВКонтакте ;)

ВВЕРХ