Звонок по РБ бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Минск, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)

Rich-media

Rich-media – формат рекламы в интернет-среде, при котором рекламное сообщение транслируется пользователю интерактивным и мультимедийным способом. В такой рекламе используются активные элементы, изготовленные по специальным технологиям: с помощью flash-анимации или javaScript.

Классический пример использования rich-media в рекламе – 3 ролика, состоящие из тизера, основного рекламного ролика и ремайндера. На сайтах, как правило, представлено в виде анимированных баннеров, flash-роликов, аудиорекламы или анимации, наложенных прямо поверх веб-страницы.

Виды rich-media

  • Pop-up?. Всплывающее окно с рекламой, появляющееся при совершении пользователем определенных действий.
  • Fullscreen. Рекламный ролик или анимация, наложенные поверх основного сайта.
  • Аудиобаннер. Рекламная аудиозапись, воспроизводящаяся загрузке сайта
  • Слайдер. Flash-баннер, который появляется в виде всплывающего окна при уведомлениях
  • Top line. Рекламный баннер, расположенный вверху сайта, занимающий всю ширину окна. Используется в сочетании с особенностями дизайна.
  • Expandable banner. Большой растягивающийся баннер, расположенный поверх контента.
  • CatFish. Интерактивный баннер, содержащий flash-ролик. Располагается поверх страницы.
  • PeelDown/ PeelAway. Баннер, имитирующий уголок загибаемой страницы. При нажатии на него демонстрируется специальная анимация и появляется переходит на более крупный баннер, расположенный поверх контента?.
  • ScreenGlide. Небольшого размера баннер, который демонстрируется во время загрузки сайта. При нажатии на него, открывается более крупный баннер, расположенный поверх контента сайта.
  • SideKick. Мультимедийный баннер, который сдвигает в сторону содержимое страницы и открывает более крупный баннер.

Основным достоинством rich-media считается нестандартность в демонстрации рекламы, что делает ее более занимательной и интересной. При правильном использовании этого формата, можно добиться большой вовлеченности пользователей и даже вирусного эффекта.

 

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
БОЛЬШЕ
ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В НАШЕЙ ГРУППЕ

Вступайте в нашу группу ВКонтакте ;)

ВВЕРХ