myTarget – это платформа для размещения таргетированной рекламы. Собственником рекламной платформы myTarget (прежнее название Таргет@Mail) является Mail.Ru Group – одна из крупнейших компаний в РБ.
Отыскать в интернете свою целевую аудиторию можно по разным признакам. Различают географическое таргетирование, по полу и возрастным характеристикам, и другим значимым критериям.
В тизерных сетях выделение целевой аудитории предлагается в основном по географическим характеристикам. Это означает, что информация попадается на глаза всем пользователям подряд. Это не самый эффективный метод, поскольку у любой продукции есть своя целевая аудитория. Чем точнее «попадание» в нее, тем ближе показатель результативности таргетированной рекламы к максимальной отметке.
В отличие от нее myTarget – система, которая позволяет выполнять тонкую настройку показов рекламы не только с учетом места нахождения пользователя, но и даты его рождения, пола, достатка, увлечений и др.
Реклама в myTarget
Полный список продукции, которую разрешается продвигать с помощью платформы myTarget, будет открыт после регистрации аккаунта в системе. Ключевые продукты в этом списке:
- Сайт – система позволяет рекламировать интернет–ресурс, для чего и используется большим числом пользователей.
- Магазин – платформа подходит для раскрутки интернет–магазинов.
- Игры – возможность рекламы игр из социальных сетей Одноклассники и Мой Мир.
- Группа – доступна раскрутка групп в соц. сетях.
- Заметка – платформа позволяет повысить позиции заметки в Одноклассниках.
- Приложение для мобильного телефона.
Форматы рекламы напрямую зависят от того, что планируется продвигать. MyTarget предлагает всего семь форматов, но основными считаются три, которые используют большинством рекламодателей:
- Рекламный блок широкого формата (1080×607). Показы осуществляются в ленте новостей в Моем мире и Одноклассниках.
- Стандартный баннер (240×400). Показывается в боковой панели в Одноклассниках, Мой Мир и почте Mail.ru.
- Тизер (90×75) показывается в тех же социальных сетях, что и стандартный баннер+на всех других проектах Mail.Ru Group.
Главное достоинство широкоформатного блока в том, что он полностью захватывает внимание юзера. Это относительно новый формат, который пока не замылил глаза пользователей и имеет хороший отклик. Такую нативную рекламу можно использовать в десктопной версии и на смартфонах.
Виды таргетинга
В myTarget достаточно много видов таргетинга, которые постоянно пополняются новыми. Многие недоумевают: откуда система берет столько подробных сведений о юзерах?
В первую очередь она ориентируется на данные, указанные самим пользователем в анкете. Такие показатели как достаток позволяют узнавать сервисы поиска работы. Результаты поисковых запросов юзера также учитываются при формировании списка его интересов. Большой объем собранных данных о пользователе позволяет таргетироваться на узкую группу людей, у которых есть определенные интересы.
Например, Аудитория: мужчины и женщины от 20 до 60 лет:
Интересы: авто + малый бизнес:
Уровень дохода: высокий + премиум
Способы оплаты
Платформа myTarget предлагает два варианта оплаты трафика:
- за клики – модель CPC;
- за показы – модель CPM.
Заказчик сам решает, какой вариант оплаты для него предпочтительнее. Но при выборе CPM стоит учитывать, что реклама должна быть настолько креативной, чтобы пользователь обязательно кликнул по ней и перешел на сайт.
При оплате за клики CPC рекламодатель зависит от цены клика и CTR. Чем больше CTR, тем больше реклама показывается пользователям. Высокая цена клика так же влияет на количество показов, однако CTR имеет больший приоритет.