Массфолловинг – стратегия массовой подписки на аккаунты в социальной сети Twitter с целью получения огромного количества фолловеров и формирования авторитетного пользовательского профиля (прокачка аккаунта).
Количество подписчиков является основным фактором ценности аккаунта в Twitter, потому что после того, как пользовательский профиль раскручен до десятков или сотен тысяч читателей – аккаунт приобретает коммерческую ценность и может быть использован для получения доходов от публикации рекламных твитов, продвижения товаров и услуг, популяризации брендов, направления потока посетителей на веб-сайты.
Методики массфолловинга
Здесь можно выделить три основных направления.
- Ручная подписка. Заинтересованные фолловеры подбираются через внутренний поиск и приглашаются в друзья.
- Автоматизированное программное обеспечение. Программный робот без участия человека обходит сеть и подписывает всех подходящих пользователей Twitter.
- Спонсорские онлайн-сервисы. Промежуточный вариант – массовые подписки реализуются как вручную, так и с помощи программ.
Администрация Twitter активно борется с автоматизированными технологиями общения и при обнаружении программного массфолловинга аккаунт будет немедленно заблокирован. Наиболее качественную аудиторию получают в результате ручного массфолловинга.