Динамический URL – это адрес страницы, который меняется в процессе поступления запросов пользователя.
Динамическими URL не воспринимаются поисковым машинами, если явно указанная ссылка отсутствует. В случае, если контент на сайте не выложен в виде интеграции, то поисковая система может не распознать сайт и счесть его за не авторитетный.
Язык серверного программирования трансформирует эти ссылки на ходу и по факту динамические страницы не существуют.
Динамический URL нужно применять как комплекс методов и приемов программирования. Для начала следует наполнить сайт проверенным контентом, а после установить фильтр информации. Для создания интернет-магазина с большим количеством страниц лучше размещать динамический URL, чтобы поисковая система воспринимала сайт как уникальный и не индексировала его. Передача параметров поиска может осуществляться разными способами, по средству динамических шаблонов и с помощью вопросительного знака. Недостаток динамических URL заключается в том, что пользователь, формулируя запрос пытается попасть на страницу с точным соответствием информации поиска, но поисковая машина перенаправляет на страницу с разными параметрами, но схожим содержанием контента.