Звонок по РБ бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Минск, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)

Чек-лист

Чек-лист – это список с перечислением шагов, которые необходимо последовательно пройти для точного выполнения какого-либо сложного задания. Он помогает ничего не забыть и не перепутать очерёдность действий. Этот алгоритм используют, чтобы собраться и превратить одно сложное задание, которое трудно удержать в голове, в ряд мелких и простих. 

Чек-лист для проверки работы сайта

Чек-лист для тестирования сайта – это инструмент вебмастера?, с помощью которого проверяется общее состояние и правильность работы сайта.

Его используют в следующих случаях:

Чек-лист представляет собой список, состоящий из двух колонок. В одной указывается порядковый номер и прописывается задача. В другой ставится отметка о ее выполнении.

Для корректного составления чек-листа важно чётко структурировать процесс. Хорошо продумав чек-лист вы уже делаете пол-дела, так как имеете чёткую инструкцию для себя, которую сможете выполнить в любом состоянии.

Пример составления долгосрочного чек-листа для проверки сайта на SEO-эффективность.

Технические факторы:

  • Выполнен поиск копий сайта (как вариант – «Найдены копии сайта» ).
  • Установлено главное зеркала? (с www или без него).
  • Прописаны директивы в robots.txt?(главное зеркало, карта ссылок, запреты индексации и тп).
  • Настроена 404 страница.
  • Найдены «битые» ссылки?.
  • Проверен код на валидность.
  • Проверен CSS на наличие ошибок.
  • Оценена скорость загрузки сайта.
  • Изучено поведения веб-проекта в разных браузерах и в различных разрешениях экрана, и на мобильных устройствах.
  • Разработаны карты ссылок xml.
  • Размещен фавикон?.
  • Установлен атрибут rel=canonical в теге link на дублирующих страницах.
  • Созданы ЧПУ?.
  • Разработана микроразметка?.
  • Проверена микроразметки на валидность (в Яндекс Вебмастере).
  • Установлена навигационная строка на всех страницах веб-ресурса.
  • Выполнена проверка на уязвимость.

Содержание и продвижение:

  • Проверены тексты на уникальность.
  • Проверено форматирование контента, наличие заголовков, списков.
  • Выполнен анализ уникальности Title и Description на каждой странице.
  • Установлен регион сайта в Вебмастерах.
  • Регистрация веб-проекта Справочнике Яндекса и в Мой Бизнес Google.
  • Проверены изображения на наличие alt.
  • Закрыты «лишние» ссылки от индексации.
  • Установлены счетчики сбора статистики?.

Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам в составлении чек-листов:

  1. 1 Сформулируется четко и кратко каждый пункт. Используйте глаголы совершенного вида при описании задач.
  2. 2 Пункты, которые описывают непривычные действия, разбейте на подпункты. Рутинные, привычные действия разбивать на подпункты не стоит.
  3. 3 Используйте список с двуми колоннками в таблице. Основные пункты выделяйте особым цветом.
  4. 4 Установите временные рамки для выполнения самых важных пунктов.

Когда, во время проверки, на каждый пункт чек-листа вы ответили утвердительно, или поставили птичку – дело сделано, проверка сайта проведена!

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
БОЛЬШЕ
ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В НАШЕЙ ГРУППЕ

Вступайте в нашу группу ВКонтакте ;)

ВВЕРХ