Звонок по РБ бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Минск, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)

Ad impression

Ad impression – количество показов рекламы или общий объем рекламных материалов на веб-ресурсе. Как правило, измеряется в тысячах или миллионах и демонстрирует, сколько раз данная реклама была показана пользователям за определенный промежуток времени. Является одним из показателей медиапланирования при размещении объявлений в рекламной сети Google AdSenseрасшифровка термина. Каждая загрузка рекламы на сайте и ее просмотр пользователем считается показом. При этом не учитывается, кликнул он на само объявление или нет как в случае с CPC-алгоритмомрасшифровка термина (cost per click).

Данный термин особенно актуален, когда настроена оплата рекламы по CPI-алгоритму (cost per impression), при котором компания платит рекламной сети за каждый показ объявления целевому пользователю, а не за клики. При этом, различные форматы рекламных объявлений будут давать разные показатели ad impression. Например, вертикальный баннеррасшифровка термина на всю веб-страницу засчитывается за 2 показа. При использовании других схем работы, таких как CPL (cost per lead) и CPA (cost per action), количество показов применяется для оценки эффективности рекламы.

Ad impression – один из важнейших показателей при размещении баннерной рекламы на сайте. С его помощью можно анализировать эффективность рекламной кампании, а также прогнозировать и оптимизировать бюджет. Соотношение количества показов баннера и переходов по нему определяет результативность рекламы.

 

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
БОЛЬШЕ
ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В НАШЕЙ ГРУППЕ

Вступайте в нашу группу ВКонтакте ;)

ВВЕРХ