Ad impression – количество показов рекламы или общий объем рекламных материалов на веб-ресурсе. Как правило, измеряется в тысячах или миллионах и демонстрирует, сколько раз данная реклама была показана пользователям за определенный промежуток времени. Является одним из показателей медиапланирования при размещении объявлений в рекламной сети Google AdSense. Каждая загрузка рекламы на сайте и ее просмотр пользователем считается показом. При этом не учитывается, кликнул он на само объявление или нет как в случае с CPC-алгоритмом (cost per click).
Данный термин особенно актуален, когда настроена оплата рекламы по CPI-алгоритму (cost per impression), при котором компания платит рекламной сети за каждый показ объявления целевому пользователю, а не за клики. При этом, различные форматы рекламных объявлений будут давать разные показатели ad impression. Например, вертикальный баннер на всю веб-страницу засчитывается за 2 показа. При использовании других схем работы, таких как CPL (cost per lead) и CPA (cost per action), количество показов применяется для оценки эффективности рекламы.
Ad impression – один из важнейших показателей при размещении баннерной рекламы на сайте. С его помощью можно анализировать эффективность рекламной кампании, а также прогнозировать и оптимизировать бюджет. Соотношение количества показов баннера и переходов по нему определяет результативность рекламы.