Ad Exchange – это платформа, работающая по принципу биржи и выставляющая на продажу рекламные места и площадки. Она организовывает торги, принимает ставки от DSP и работает с форматом RTB. Это дает возможность сосредоточиться на показах рекламы целевой аудитории.
Каждый показ во время загрузки страницы продается с аукциона за доли секунды. Как результат пользователь видит лучшее предложение от рекламодателя. Это устраивает всех – клиенты видят только нужную им рекламу, а рекламодатели экономят бюджет, получая при этом высокие показатели эффективности.
Биржевая модель успешно была опробована на контекстной рекламе, а затем применена и для других ее видов. Практически все процессы на рекламной бирже выполняются автоматически. Все больше рекламодателей и агентств отдают предпочтения работе именно по такой схеме.
По прогнозам экспертов рекламная биржа очень скоро станет основным игроком на рынке рекламы. Такой формат не только позволяет экономить средства рекламодателей, но и исключает из цепи многочисленных посредников. Биржа покрывает сайты, мобильные приложения, социальные сети и даже телевидение и радио.
Преимущества Ad Exchange
- на Ad Exchange напрямую встречаются рекламодатели и издатели без посредников;
- все процессы автоматизированы, что ускоряет и упрощает все сделки;
- пользователь видит только ту рекламу, которая его интересует;
- уменьшается количество остатков рекламных мест у издателей;
- на Ad Exchange можно найти предложения для любого бюджета.
Количество рекламных бирж сегодня постоянно растет. Это могут быть как небольшие площадки, так и созданные такими крупными издателями как New York Times или Fordes.