Facebook – одна из самых популярных социальных сетей мира, благодаря своему удобству, многофункциональности и грамотному маркетингу достигшая лидирующих позиций на рынке социальных медиа.
Социальная сеть первоначально была создана для общении и поддержания контактов студентов Гарвардского университета и имела наименование thefacebook.com, по аналогии с традиционным в Америке личным дневником студента, где фиксировались все памятные события учебы и саморазвития.
Вскоре после создания Facebook, многие другие люди, в том числе не имеющие отношения к студенческой среде, выразили желание стать участниками и социальная сеть стала общедоступной.
Маркетинговые возможности Facebook
Будучи площадкой, где непрерывно общаются и обмениваются контентом многие миллионы пользователей во всем мире, Facebook ставится привлекательной возможностью для продвижения сайтов, товаров и услуг, популяризации брендов.
- Внутренняя реклама позволяет очень точно находить свою целевую аудиторию.
- Известные бренды используют группы в Facebook для анимации постоянной аудитории клиентов.
При удачно опубликованном контенте в такой массе народа нередко возникает вирусный эффект и пользователи начинают по своей инициативе распространять информацию о продвигаемом продукте.