Звонок по РБ бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Минск, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг – маркетинговая технология, направленная на распространение рекламного контентарасшифровка термина силами самих пользователей из состава целевой аудиториирасшифровка термина, в отношении которых осуществляется продвижение продукта.

Термин заимствован из медицины, где эпидемии вирусных заболеваний распространяются за счет того, что люди заражают друг друга сами, без каких-либо дополнительных внешних воздействий.

Как работает вирусный маркетинг

Специалисты различают три этапа рекламной кампании в формате вирусного маркетинга:

  • Создание штамма.
  • Посев.
  • Распространение рекламы пользователями в своей среде по аналогии с цепной реакцией ядерного взрыва. Иногда это называется “сарафанное радио”.

Как показывают исследования, мотивация поделиться контентом возникает у человека только в том случае, если воспринимаемая информация вызывает телесную реакцию на физиологическом уровне.

  • Повышается температура тела.
  • Мышцы напрягаются и все тело приходит в возбужденное состояние.

В таком психофизическом состоянии человек просто не может спокойно усидеть на месте и чувствует непреодолимую потребность поделиться со своими знакомыми, да и с незнакомыми тоже, если друзей недостаточно для удовлетворения “вирусно-информационного зуда”.

Специфика применения

Чаще всего вирусные рекламные кампании проводятся в социальных сетях, на форумах, порталах с пользовательским контентом, видеохостингах, так как именно социальные медиа больше всего генерируют Like&Share – социальных сигналов.

По статистике более 85% “расшариваний” приходится на видеоролики и фотографии, картинки. Люди мало склонны делиться информацией в текстовом виде. Поэтому вирусная реклама чаще всего создается в формате видео или графики.

Плюсы и минусы

Наряду с содержанием коммерческой информации, рекламно-вирусный продукт должен воздействовать на эмоции человека, то есть – обладать признаками и свойствами искусства.

Поэтому создание вирусной рекламы – творческий процесс с непредсказуемым результатом. Зато, если эксперимент окажется удачен, масштабы распространения рекламной информации могут превзойти всяческие ожидания.

 

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
БОЛЬШЕ
ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В НАШЕЙ ГРУППЕ

Вступайте в нашу группу ВКонтакте ;)

ВВЕРХ