Плотность ключевых слов – СЕО-показатель, обращающий внимание на то, как часто в статье употреблены заданные ключевые слова. Метод расчета – нахождение пропорции, показывающей отношение количества ключевиков ко всему числу слов статьи. Ранжирование страницы в выдаче поисковых систем, при продвижении сайта, осуществляется по нескольким параметрам, и тошнота является одним из наиболее важных.
Для понимания необходимо привести пример. Если проанализировать с этой позиции словосочетание «актуальная экономическая газета», где ключом будет «газета», искомый показатель составит 33,3%. Это связано с тем, что проверяемый ключевик занимает ровно треть текста. При подсчете специализированные программы не учитывают служебные и другие стоп-слова, не несущие собственного смысла.
Классическая и академическая тошнота
При изучении качества текста эти два показателя также имеют значение. Под классической тошнотой понимается наиболее часто фигурирующая в тексте лексема, итоговый параметр рассчитывается как квадратный корень от количества ее употреблений. Академическая позволяет понять, какие термины наиболее часто встречаются в статье и как часто они повторяются. На расчет этого параметра влияют следующие факторы:
- общее количество повторяющихся слов в статье;
- частота их употребления по каждой лексеме;
- общий размер текста.
Многочисленное употребление тех или иных выражений является признаком любого специализированного материала, поэтому этого показателя не следует опасаться, главное, чтобы он был в рамках допустимой нормы.