Звонок по РБ бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Минск, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)

Плотность

Плотность ключевых слов – СЕО-показатель, обращающий внимание на то, как часто в статье употреблены заданные ключевые слова. Метод расчета – нахождение пропорции, показывающей отношение количества ключевиков ко всему числу слов статьи. Ранжирование страницы в выдаче поисковых систем, при продвижении сайта, осуществляется по нескольким параметрам, и тошнота является одним из наиболее важных.

Для понимания необходимо привести пример. Если проанализировать с этой позиции словосочетание «актуальная экономическая газета», где ключом будет «газета», искомый показатель составит 33,3%. Это связано с тем, что проверяемый ключевик занимает ровно треть текста. При подсчете специализированные программы не учитывают служебные и другие стоп-слова, не несущие собственного смысла.

Классическая и академическая тошнота

При изучении качества текста эти два показателя также имеют значение. Под классической тошнотой понимается наиболее часто фигурирующая в тексте лексема, итоговый параметр рассчитывается как квадратный корень от количества ее употреблений. Академическая позволяет понять, какие термины наиболее часто встречаются в статье и как часто они повторяются. На расчет этого параметра влияют следующие факторы:

  • общее количество повторяющихся слов в статье;
  • частота их употребления по каждой лексеме;
  • общий размер текста.

Многочисленное употребление тех или иных выражений является признаком любого специализированного материала, поэтому этого показателя не следует опасаться, главное, чтобы он был в рамках допустимой нормы.

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
БОЛЬШЕ
ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В НАШЕЙ ГРУППЕ

Вступайте в нашу группу ВКонтакте ;)

ВВЕРХ