Звонок по РБ бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Минск, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)

Бизнес-стратегия

Бизнес-стратегия – совокупность мер, планов и управленческих решений для достижения предприятием выигрышного положения на рынке, удовлетворения потребительского спроса и максимизации прибыли. Бизнес-стратегия позволяет создавать оптимальные условия для долгосрочного развития компании на рынке. Она включает в себя определение миссии и постановку целей, выбор способов коммуникации с потребителями и разработку позиционирования компании на рынке.

Для разработки бизнес-стратегии, необходимо рассматривать деятельность компании в рамках пяти основных элементов: рынок, отрасль, продукт, технология и положение компании на рынке. При этом для определения стратегии, фирма может исходить как из своего текущего положения, так и из прогнозируемого результата в будущем.

Бизнес-стратегия объединяет в себе несколько различных стратегий и направлений деятельности. Она включает в себя корпоративную стратегию, digital-стратегию, стратегию по росту продаж и т.д. При этом все направления объединены в единую систему и рассматриваются в контексте взаимодействия друг с другом. Например, компания может комбинировать стратегию продаж и digital-стратегию, привлекая клиентов с помощью онлайн-каналов.

Существует множество стратегических способов развития компании на рынке, проверенных опытом и считающихся образцовыми. Важно адаптировать выбранную стратегию под свою компанию, а не слепо копировать чужой опыт. Так или иначе, в сегодняшней динамичной высококонкуретной среде без наличия собственной бизнес-стратегии не может существовать ни одна компания. 

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
БОЛЬШЕ
ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В НАШЕЙ ГРУППЕ

Вступайте в нашу группу ВКонтакте ;)

ВВЕРХ