Линкбилдинг (Link Building – ссылочное строительство) – комплексная стратегия формирования сети внешних ссылочных цитирований, приобретения (построения) качественных, естественных с точки зрения поисковых алгоритмов входящих ссылок для повышения внешних факторов ранжирования сайтов в поисковых системах.
Линкбилдинг – это технология SEO в западном (американском) интернете. Дело в том, что Google.ru, подразделение поисковой системы Гугл для русскоязычного интернета, имеет более лояльные к практике покупки ссылок алгоритмы.
Тогда как американский Google.com давно и очень жестко борется с приобретения коммерческих seo-ссылок. Поэтому линкбилдинг подразумевает использование креативного, творческого подхода к генерации ссыльных цитирований.
Некоторые популярные методы линкбилдинга
- Инвестиции в разработку бесплатных шаблонов для систем управления контентом.
- Гранты для разработчиков скриптов.
- Вложения в создание инфографики.
- Использование таблоидов.
- Разработка свободно распространяемых полезных инструментов и приложений.
- Гостевой блоггинг. В последнее время подвергается критике в Google.
Полноценный линкбилдинг является долговременной стратегией, работающей на перспективу.