JivoSite – онлайн-консультант, чат на сайт для общения с пользователями вашего веб-ресурса. Такая форма обратной связи часто используется и для увеличения продаж. У этого сервиса есть ряд преимуществ:
- простая установка;
- активное вовлечение покупателя в диалог. Если грамотно настроить сервис, то можно мягко подталкивать пользователя к общению. Главное оперативно отвечать на поступающие от посетителей вопросы, которые ждут интересующей информации. Не ответите вовремя – потенциальный клиент уйдет к конкурентам;
- текст пользователя виден до отправки. Сообщение, которое человек начинает вбивать в диалоговое окно, оператор получает еще до того, как оно отправлено. Благодаря этому можно подготовить более подробный ответ в короткие сроки;
- сервис интегрируется с CRM, благодаря чему увеличивается общая результативность отдела продаж;
- осуществляется сбор контактов, даже если оператор не на связи;
- на выбор предоставляются онлайн–звонок и чат. Причем общаться обоими способами можно одновременно;
- передача файлов. С помощью чата оператор может отправить на рассмотрение клиенту прайс–лист или коммерческое предложение;
- диалоги могут перераспределяться между операторами, один легко подменит другого даже во время открытого разговора. JivoSite подходит для общения операторов между собой и с посетителями групп компании в социальных сетях.
- статистика. Система позволяет формировать ежедневные отчеты и отправляет их на электронную почту руководителю или другим лицам. Можно отслеживать текущую ситуацию в режиме онлайн, что важно при оптимизации и продвижении интернет-магазина.
Настройка JivoSite
Для начала работы онлайн-консультанта требуется выполнить его настройку:
- Необходимо пройти регистрацию на сайте на главной странице.
- После уже в личном кабинете найти «Чат на сaйте» и выбрать добавление плагина JivoSite. Для создания плагина следует заполнить все поля.
- После этого вам будет предложен HTML-код, его можно скопировать в текстовый документ и отправить программисту.
- Теперь следует настроить чат, его оформление, число операторов и остальные показатели. Все это доступно в панели управления сервиса в настройках нужного канала с названием сайта.
Где и как принимать сообщения в JivoSite
Для того чтобы онлайн–консультант начал функционировать потребуется установить приложение оператора JivoSite, его можно скачать в личном кабинете.
Получать сообщения можно и посредством веб–версии, которая доступна в панели управления JivoSite.