SMO (Social Media Optimization) — оптимизация сайта для продвижения в социальных медиа.
После достижения ведущими социальными сетями количеств пользователей, сравнимых с крупнейшими поисковыми системами, у веб-мастеров возникла насущная необходимость привлечения социального трафика.
Сходства и отличия SMO и SEO
Принцип один – улучшить видимость продвигаемого контента путем приспособления под особенности алгоритмов социальных платформ и специфику восприятия пользователей соцсетей.
- Социальные пользователи лучше относятся к контенту в формате рисунков, фотографий, видео, аудио, и хуже – к текстовой информации.
- Поэтому для продвижения в направлении соцсетей страницы сайта заполняются фотографиями и видеороликами.
Технологически оптимизация под социальные сети выражается в размещении на страницах сайтов кнопок социального обмена Like&Share. Если последователю сайта понравится контент – одним нажатием кнопки можно отправить ссылку в социальную сеть и рассказать друзьям.