Звонок по России бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Екатеринбург, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)

Возможности Яндекс Директа

  Быстрая навигация по странице:  
  — видеообъявления
— товарная галерея
— баннер на поиске

3 продукта Яндекс Директа в горячий сезон новогодних распродаж

1. Видеообъявления

Видеообъявления в Яндексе  это 15-секундные видеоролики, созданные на основе любого вашего видео, (в том числе даже снятого на телефон), или готовой видеоподложки из библиотеки Яндекс Директа, которая насчитывает более 1 500 шаблонов.

Где показываются и за что идет оплата?

Видеообъявления оплачиваются за клики и размещаются только на площадках видеосети Яндекса (РСЯ): в формате мультиролл внутри видеоконтента (например, в трейлерах на КиноПоиске) и в формате in-page, когда рекламный ролик встроен в страницу сайта. 

Независимо от формата, вы можете быть уверены в качестве показов  Яндекс исключает показ на некачественных площадках, а значит, ваш brand-safety останется на высоте.

Для какой аудитории?

По данным исследованиям Яндекса лучше всего реагируют на видеорекламу миллениалы (поколение Y, от 20 до 40 лет), которые составляют основную платежеспособную аудиторию пользователей интернета.

Чем полезны и какому бизнесу подойдут?

Видеообъявления  это новый самостоятельный инструмент продаж, который даёт возможность повысить качество и увеличить количество контактов со своей целевой аудиторией. Показы в видеоформате существенно понижают общий CPA (стоимость заявки), отлично приводят дополнительный конверсионный трафик на сайт и повышают узнаваемость компании среди целевой аудитории, которая потом с большей вероятностью совершает покупки в офлайне, уже имея представление о компании.

Подойдут видеобъявления любому бизнесу, где можно показать процесс, будто производство, оказание услуги или продажа товаров. Например, создание элитной мебели под заказ или примерка одежды в шоуруме. 

Стоимость настройки и ведения за 1 мес. = 3 500 рублей (в пакет входит создание 5 видеокреативов).

2. Товарная галерея

Товарная галерея  это площадка по типу Яндекс Маркета, которая показывается на поиске сразу после поисковой строки (т.е сразу заметна, т.к. выше первого рекламного объявления)

Это формат с высокой конверсионностью и он доступен тем, у кого есть динамические объявления (точечные объявления под каждый запрос, которые создаются на основе каталога товаров). В каталоге товаров (в товарном фиде) обязательно должно быть изображение товара и его стоимость.

За что идет оплата?

Вы оплачиваете клик, как и в других объявлениях на Яндекс Директе. Товарная галерея дает значимый прирост в эффективности рекламных кампаний: показы в ней дают в среднем +5% к конверсионности и -6% CPA (стоимость заявки) по сравнению с показами только на поиске, при этом средний СРС (стоимость клика) не увеличивается.

Чем полезны и какому бизнесу подойдут?

Товарная галерея поможет нарастить продажи и увеличить охват вашего предложения, поскольку позволяет в буквальном смысле показать товар лицом.

Товарная галерея  это инструмент прежде всего для продвижения интернет-магазинов. Покупателю проще принять решение о покупке, оценив внешний вид, технические характеристики и другие преимущества товара, поэтому наглядные карточки в галерее так хорошо работают на повышение продаж интернет-магазина.

Сейчас для настройки объявлений в товарную галерею доступны следующие тематики бизнеса: электроника и аксессуары, бытовая техника, промышленное оборудование одежда, мебель сад и огород, спортивные товары, строительные материалы, детские товары шины и диски, косметика и парфюмерия, автомобили продажа новых автомобилей, продажа подержанных автомобилей, продажа недвижимости, продажа авиабилетов, бронирование отелей.

Стоимость настройки и ведения за 1 мес. = 2 500 рублей.

3. Баннер на поиске

Баннер на поиске Яндекса  один из самых эффективных способов максимально охватить аудиторию, интересующуюся определённой тематикой.

Где показываются и за что идет оплата?

Он показывается справа от результатов поиска Яндекса (сервис Яндекс.Поиск), а также может быть показан на страницах результатов поиска ресурсов партнёров Яндекса (сервисы go.mail.ru и rambler.ru). Оплата идет за клики.

Баннер показывается по ключевым словамсы в ответ на поисковый запрос пользователя, причём на странице отображается лишь одно такое объявление, что обеспечивает ему всё внимание.

Чем полезны и какому бизнесу подойдут?

Баннер на поиске помогает:

  • повысить популярность бренда,
  • вывести на рынок новый продукт,
  • добиться устойчивой ассоциации определённой тематики с вашим брендом,
  • провести рекламную акцию для целевой аудитории,
  • привлечь дилеров и оптовых покупателей.

Стоимость настройки и ведения за 1 мес. = 3 500 рублей (в пакет входит создание 2 креативов). Заказ баннеров через дизайнера оплачивает отдельно.

Хотите заказать контекстную рекламу для Вашего бизнеса?
Звоните: +7 (343) 344-96-20,
Пишите: welcome@siteactiv.ru
Или заполните форму и мы вам перезвоним

 

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ