Звонок по России бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Екатеринбург, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)

Продвижение автоцентра Volkswagen в ВКонтакте

Убедить потребителя приобрести автомобиль определенной марки в конкретном автосалоне – задача не из простых. В этой нише будет мало разово показать рекламу и надеяться, что клиент сразу купит авто. На помощь приходят соцсети – привлекаем заинтересованных в покупке авто, подогреваем их постами, проводим конкурсы – в общем делаем все, что может повысить лояльность.

Клиент: БЕССЕР-АВТО официальный дилер Volkswagen Екатеринбург

Цель: привлечение подписчиков в группу и увеличение активности в группе

Регион: Екатеринбург и города-спутники

Площадка: ВКонтакте

Работа с сообществом Volkswagen

  • В названии сообщества добавили ключевые слова, было: «БЕССЕР-АВТО» стало | «БЕССЕР-АВТО» оф. дилер Volkswagen Екатеринбург. Сообщества ВКонтакте лучше ранжируются в выдаче поисковиков, чем некоторые сайты со схожими запросами?;
  • Изменили описание, добавив адрес и навигацию по разделам сайта;
  • Почистили группу от спама;
  • Проанализировали конкурентов (автосалоны) по городу и официальную группу Volkswagen;
  • Изучили брендбук Volkswagen;
  • Составили контент-план, написали посты и начали публиковать;
  • Разработали и провели конкурс на увеличение активности в группе.

Ведение рекламной кампании

Реклама велась по двум направлениям:

  • Владельцы Volkswagen. Цель – привлечение автовладельцев в группу, которые при формировании потребности будут обращаться в автосервис;
  • Заинтересованные в покупке авто. Цель – трафик на сайт и в группу.

В соответствии с брифом выделили мужчин в возрасте от 25 до 50 лет (автовладельцы и заинтересованные в покупке авто).

Через парсер? собрали участников минимум двух групп по запросу «Volkswagen», сузили до Екатеринбурга. Им показывали рекламу с целью вступить в группу.

Пример рекламного объявления владельцам Volkswagen

Заинтересованным в покупке авто показывали «Карусель» – формат позволяет показать рекламу модельного ряда марки авто.

Показывали рекламу по критериям:

  • Таргетинг? «интерес к покупке авто» – стандартный таргетинг ВКонтакте;
  • Таргетинг «Приложения и сайты». Добавили туда популярные сайты по продаже и покупке авто (сайты с возможностью авторизации ВКонтакте);
  • Пиксель на сайте – возвращали посетителей сайта.

Пример объявления формата «Карусель» заинтересованным в покупке авто

Работа с контентом

Изучив соцсети официального аккаунта Volkswagen ВКонтакте, конкурентов ВКонтакте и брендбука, составили контент-план, который включал:

  • Рекламные видеопосты (у компании есть много забавной и даже смешной рекламы);
  • Посты об официальном сервисе компании;
  • Развлекательные посты (сюда можно отнести историю компании, историю отдельных автомобилей, интересные факты и т.д.);
  • Другой нативный контент? (например, GIF-изображения);
  • Живые фотографии компании;
  • Новости компании;
  • Посты с описанием преимуществ автомобилей;
  • Конкурсы.

Конкурс

В группе была слабая активность (1-2 лайка на пост), с этим нужно было что-то делать. И нет ничего лучше, чем разработать механику и провести конкурс на увеличение активности в группе. В качестве приза выбрали билеты на концерт Артура Пирожкова в Екатеринбурге. Механика – подсчет баллов за активности: лайки, комментарии, участие в опросах и награждение самого активного по количеству баллов. Четко прописали рамки конкурса, чтобы не было лишнего флуда.

Пример конкурса

У большинства конкурсов небольших групп (до 5 тыс. участников) есть важная особенность – необходимость использования таргетированной рекламы, как для привлечения новых участников, так и показ конкурсного поста подписчикам группы.

Как результат – конкурс оправдал ожидания в рамках выделенного бюджета, активность практически с нулевой поднялась значительно, с 1-2 лайков на пост до 10-19 лайков на пост и с 0-1 комментария на пост до 10 комментариев.

График "Обратная связь"

Для сравнения – проведение конкурса заказчиком самостоятельно с механикой репоста на личную страницу принесло всего лишь 2 участника. Так бывает, если за дело берётся не профильный специалист.

Пример другого конкурса

Результаты привлечения в группу VW

  • Количество подписчиков группы выросло на 10% за 2 месяца;
  • Стоимость подписчика составила в среднем 25 рублей;
  • Активность в группе выросла при проведении конкурса, с 1 лайка на пост до 15 лайков на пост в среднем. Количество комментариев с 0 возросло до 10 комментариев на пост;
  • С формированием потребности, владельцы Volkswagen начали писать в группу на счет стоимости услуг автосервиса, чего не было ранее (до привлечения в группу аудитории);
  • Также пользователи начали переходить на сайт из соцсети ВКонтакте и совершать конверсионные действия;
  • Сообщество ВКонтакте БЕССЕР-АВТО официальный дилер Volkswagen Екатеринбург попало на первую страницу поиска Яндекса по запросу «Официальный дилер Volkswagen в Екатеринбурге».

Статистика группы ВКонтакте по вступившим пользователям

Переходы из Яндекс.Метрики

Выводы

  • Для увеличения обращений в автосервис достаточно привлечь владельцев определенной марки авто и подогревать их постами;
  • Небольшую неактивную группу нужно раскачивать, и помимо качественного контента необходимо разработать и провести конкурс на увеличение активности в группе;
  • Заявки на автосервис приходят постепенно, с формированием потребности;
  • Реклама формата «карусель» хорошо подходит для рекламы нескольких автомобилей;
  • Даже если вести рекламу на сайт, заинтересованные пользователи все равно будут переходить в группу и вступать;
  • Ретаргетинг? посетителей сайта позволяет возвращать аудиторию не только на сайт, но и вести в группу с целью подписаться. Вступившие по ретаргетингу обходятся недорого, в среднем 15 руб;
  • Стандартные таргетинги по покупке авто хорошо работают ВКонтакте, но их необходимо сужать.
Поделиться:

Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ