Звонок по России бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Екатеринбург, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)
Заявка на услуги
Отправка ...
Заявка успешно отправлена!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
Перезвоним в течение 30 минут в рабочее время
География наших клиентов

Продвижение и контекстная реклама в Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Перми и других регионах России.

Клиенты в фитнес-проект за 5 дней

Клиент: Level up – фитнес-проект
Цель: поиск клиентов
Регион: г. Челябинск

Подготовка и запуск

Изначально возникла сложность: клиент обратился за неделю до старта фитнес-проекта, а сама кампания запущена за 5 дней. Не было времени на долгую воронку вовлечение-подогрев-продажа, – по сути пришлось продавать быстро и в лоб.

В теории для занятий фитнесом люди не поедут на другой конец города, так что вместо всего города показ объявлений ограничили адресом фитнес-зала с ГЕО 1 и 2 км. Таргетинг «дом» выдал мало аудитории, вместо него выбран «регулярно бывает».

Тестировалось 3 креатива – 2 живых фотографии и 1 дизайнерский баннер. Тестировалась также открутка ГЕО без категорий интересов и с категориями «здоровье» и «спорт». Возраст – женщины от 18 до 50 лет.

Пример дизайнерского баннера

Дальнейшая работа

Из трех результаты показывал только один живой креатив (на изображении ниже).

На его основе откорректирован текст объявления, добавлена строка: «Интересно? Пишите нам в личные сообщения, в сообщения группы или поставьте "+" в комментариях, и мы свяжемся с вами».

Пост добавлен в группу, чтобы при продвижении аудитория смогла оставлять комментарии. В теории такой шаг должен упростить сбор заявок, и каждому такому отписавшемуся менеджер может смело писать в личку с предложением записаться на участие.

Пример рабочего креатива с реальными людьми

Результаты

  • Лучше всего сработали таргетинги с категориями «здоровье» и «спорт».
  • Цена за клик в среднем составила 12 руб.
  • Всего совершен 321 клик
  • Получено 8 лидов из объявления «поставьте + в комментариях»
  • Получено 9 лидов в сообщениях группы и виджете сбора заявок
  • Получено 2 вопроса от потенциальных клиентов
  • CTR: от 1% до 3%.

Итоги

  • Итого получено 17 лидов
  • Стоимость лида составила 229 руб.
  • Из 17 лидов 4 клиента оплатили участие в проекте
  • Стоимость участника составила 975 руб.

В идеале можно было писать вообще всем, кто не только оставлял заявки, но и ставил лайк под постом (таких вышло порядка 70). Такая аудитория хоть и холодная, но ее можно подогреть, написав в личку дружественное сообщение, не выглядящее как спам.

Поделиться:

Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ