Звонок по России бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Екатеринбург, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)
Заявка на услуги
Отправка ...
Заявка успешно отправлена!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
Перезвоним в течение 30 минут в рабочее время
География наших клиентов

Продвижение и контекстная реклама в Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Перми и других регионах России.

Клиенты в фитнес-клуб из Вконтакте и Instagram по 214 рублей

В чем особенности эффективного привлечения клиентов в фитнес-клуб через таргетированную рекламу? Прочитайте кейс и узнайте, как мы смогли добиться стоимости заявки в 214 рублей. Получилось гораздо дешевле, чем в контекстной рекламе.

Клиент: Фитнес-клуб «Life Fit».

Особенности:

  • На момент начала продвижения заказчик имел только 1 фитнес-клуб в Екатеринбурге. В этом же районе располагалось сразу 4 клуба конкурентов, которые вели активную оффлайн-рекламу;
  • На рынке присутствуют конкуренты с ценами ниже, чем у заказчика.

Цель: Привлечение клиентов для покупки абонементов в фитнес-клуб.

Регион: г. Екатеринбург.

Площадки: ВКонтакте и Instagram.

Подготовка рекламной кампании

Клиент сам вел группу ВКонтакте и Instagram. От нас требовалось выдавать рекомендации по ведению и привлекать клиентов через таргетированную рекламу.

Особенности подготовки РК(Рекламной компании) следующие:

1. Провели анализ аудитории TargetHunter’ом.

2. Для наглядности на его основе составили интеллектуальную карту - MindMap. Аудиторию разделили по полу, возрасту, интересам – активный отдых, здоровое питание, фитнес, бодибилдинг и др.

MindMap на этапе подготовки рекламной кампании фитнес-клуба

MindMap на этапе подготовки рекламной кампании фитнес-клуба

3.  С помощью парсинга собрали аудитории фитнес-клубов конкурентов, подписчиков пабликов по здоровому питанию и диетам, подписчиков пабликов по бодибилдингу и «качалкам»;

4. Решили протестировать 2 формата записей: «карусель» и промопост. Заявки собирались на сайте и через приложение «Анкеты» сбора заявок ВКонтакте. Проверяли несколько гипотез: от стандартных таргетингов до показов рекламы в отдельных районах города;

5. Текст состоял из 2-3 предложений, в нем указывали на принадлежность к определенному сегменту аудитории, боли, и добавляли призыв к действию;

Пример призыва к действию в рекламной кампании

6. «Карусель» представляла из себя несколько фотографий фитнес-клуба и небольшое описание преимуществ;

7. В основном, рекламные кампании велись на привлечение в клуб клиентов на бесплатное занятие. Так потенциальный клиент принимал решение, стоит ли ему заниматься в фитнес-клубе или нет;

8. На время проведения акций в клубе, мы запускали рекламные кампании на привлечение клиентов, готовых купить абонемент;

9. В Instagram использовали таргетинги: «Кроссфит», «Фитнес и здоровый образ жизни», «Пауэрлифтинг», «Аэробика». ГЕО - Екатеринбург и по району города «Южный автовокзал».

Примеры постов в ленте ВКонтакте

Примеры постов в ленте ВКонтакте

Примеры постов в Instagram

Примеры постов в Instagram

Ведение рекламной кампании

Для привлечения аудитории выделили 2 возрастные группы: 21-30 и 31-45 для женщин, для мужчин 23-30 и 31-45.

В ходе рекламной кампании тестировали аудитории:

  • Конкуренты фитнес-клубов, расположенных в г. Екатеринбург и по району города «Южный автовокзал»;
  • Интересуются фитнесом и спортом;
  • Интересуются здоровьем и диетами;
  • Интересуются здоровым питанием;
  • Интересуются активным отдыхом;
  • Есть дети от 1 до 3 лет;
  • Находятся в пабликах о здоровом питании;
  • Находятся в пабликах с диетами;
  • Находятся в пабликах с бодибилдингом и качалками;
  • Находятся в пабликах про байкеров, мототехнику;

По типу мест:

  • Регулярно бывает (в гео-точке);
  • Дом;
  • Работа.

Проведенные акции

За время ведения рекламной кампании рекламировали четырехдневную акцию. Заявленные преимущества для потенциального клиента:

- 12 месяцев = 8 500 рублей

- ограниченная серия карт

Акция показала максимальный результат на тестовом бюджете. При ведении таргетированной рекламы из ВКонтакте пришло 11 заявок, из Instagram – 22.

Результаты ВКонтакте

За время ведения рекламной кампании был проведен 1 конкурс репостов. Он собрал 128 участников за 12 дней. При разработке конкурса мы собрали аудиторию «любителей халявы» с помощью парсера и исключили ее при продвижении записи. Цена одного репоста через таргет составила 10 рублей.

Конкурс репостов

Среди всех гипотез по поиску ЦА наиболее конверсионными оказались:

  • Конкуренты фитнес-клубов в г. Екатеринбург;
  • Интересуются фитнесом и спортом.

Конверсия по типу мест:

  • Дом - самый конверсионный таргетинг;
  • Регулярно бывает - среднеконверсионный;
  • Работа оказался самым низкоконверсионным.

Результаты по рекламным форматам:

  • Формат «Промопост» показал себя самым кликабельным и высококонверсионным;
  • «Карусель» показала себя среднеконверсионным форматом.

Стоимость за клик составила от 9 до 15 рублей.

Стоимость заявки из Вконтакте - 214 рублей (данные Яндекс.Метрики + заявки из ВКонтакте).

Важная особенность: при проведении тестов слишком рекламные изображения показали низкий CTR и дорогую стоимость заявки. Лучше себя показали промопосты с изображениями без текста и обработки.

Пример низкоконверсионного изображения

Пример низкоконверсионного изображения

Пример высококонверсионного изображения

Результаты Instagram

Наиболее конверсионными показали себя:

  • Живые фото зала, без надписей и призывов в самом изображении;
  • Изображения с сотрудниками и минимальным количеством текста.

Цена за клик составила 26 рублей.

Стоимость заявки из Instagram составила 314 рублей.

Результаты Яндекс.Метрики

Клиенты оставляли заявки не только в группе, но и через сайт.

При таргетированной рекламе в Instagram вели на сайт, где клиенты оставляли заявки. Это видно из отчета «Первая рекламная система: Instagram»:

Итоги:

  • Клиенты конкурентов показали высокую активность: вступали в группу и оставляли заявки на посещение клуба.
  • Рекламные записи с живыми фотографиями зала и инструкторов показали результат лучше, чем записи с содержанием рекламного текста.
  • Пользователи, вступившие в группу, позже могли уйти на сайт и оставить заявку там. Эту особенность мы увидели из отчета «Конверсии» Яндекс.Метрики с критерием «Первые социальные сети: ВКонтакте»
  • За 4 дня проведения акции «LF Мегаполис», при помощи разных креативов, привели 33 заявки из двух соцсетей: 11 из ВКонтакте и 22 из Instagram.
  • Стоимость заявки из ВКонтакте составила 214 рублей.
  • Стоимость заявки из Instagram составила 314 рублей.

Звоните:  +7 (343) 386 19 18 или +7 800 333 92 19 (бесплатно по России)
Пишите: welcome@siteactiv.ru или отправьте заявку

 

Поделиться:

Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ