Звонок по России бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Екатеринбург, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)

Абитуриенты в ВУЗ от 2 рублей

В то время, когда перед школьниками стоит выбор университета для продолжения обучения, у ВУЗов начинается агитационная борьба за каждого абитуриента. И соцсети в этом плане – удачный канал для привлечения внимания аудитории. Молодежь (в т.ч. абитуриенты) являются активными пользователями ВКонтакте, а клик может стоить в разы дешевле контекста.

Клиент: Российский государственный университет туризма и сервиса (РГУТиС)

Регион: Москва и города-спутники

Цель: получить максимальное количество переходов на сайт и в группу ВУЗа с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.

Целевая аудитория: абитуриенты в возрасте от 16 до 18 лет.

Решение

Собрали всех участников групп по подготовке к ЕГЭ, настроили возраст 16-18 лет. Вместо таргетинга «города и регионы» выбрали места по ГЕО с настройкой «регулярно бывает». Такая настройка отсекает тех, кто указал в своем профиле город Москва, но переехал в другой город, не изменив таргетинг.

Т.к. целевой аудитории получилось немало – около 60 тыс. человек, то в качестве оплаты выбрали модель CPM с начальной ставкой 30 руб. за 1000 показов.

Для ТГБ (тизерно-графический блок) ограничили до 100 показов на человека, для поста в ленте – не более двух.

Тестировали 3 варианта изображений для постов: специально оформленные, подборки фотографий университета и обычный пост с одним изображением студентов. Изображения предоставил клиент, так что не пришлось брать «вечно улыбающихся людей» из фотобанков.

Пример поста с подборками фотографий. CTR составил 1,2%

Итоги

CPM для поста в ленте с 30 руб. увеличили до 80 руб. за 1000 показов. При такой ставке объявления показывались в необходимом количестве.

Клик в ТГБ оказался дороже поста в ленте в 2-3 раза. Однако обеспечивал большое количество недорогих показов.

Учитывая, что аудитория молодая, пользователи предпочли переходить не на сайт, а в группу. Т.к. в группе есть вся необходимая информация, то для аудитории группа вполне заменила сайт университета.

Обычные изображения со студентами работают лучше, чем дизайнерски оформленные креативы.

Пример тизера

Результаты

  • Количество показов постов в ленте: 371 304
  • Количество показов ТГБ: 984 042
  • Суммарное количество переходов: 3817
  • Стоимость клика для поста в ленте в зависимости от объявления составила от 2 до 10 руб.
  • Стоимость клика ТГБ составила 11 руб.

Это объявление оказалось самым эффективным, CTR составил 4%

Поделиться:

Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ