Дарим скидку 10%
на все услуги

Подробнее

+7 (343) 344-96-20

 

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ — система контекстной рекламы в интернете, дочерний сервис поисковой компании Яндекс?.

Контекстная реклама представляет собой маркетинговую технологию распространения рекламной информации в соответствии с интересами целевой аудитории?. Для этого используется анализ результатов поисковой выдачи?и тематики сайтов рекламных площадок.

  • На странице результатов поиска Яндекса кроме органической выдачи размешается несколько коммерческих обновлений релевантно смыслу поискового запроса.
  • Рекламные объявления публикуются на сайтах, входящих в РСЯ?- Рекламную Сеть Яндекса, партнерскую программу для владельцев веб-проектов. Площадка для размещения объявления подбирается в соответствии с коммерческим предложением рекламы под тематику сайта.

Яндекс.Директ для рекламодателей

Поисковая система Яндекс является безусловным лидером русскоязычного сегмента интернета. Большая часть коммерческих поисковых запросов?задаются пользователями рунета именно в Яндекс.Директ.

Заказ рекламной кампании в Яндекс.Директ гарантирует рекламодателю быстрое получение трафика с высоким уровнем конверсии, мгновенный рост продаж, заказов.

Высокая стоимость заказа объявлений в Яндекс.Директ с лихвой компенсируется резким повышением эффективности бизнеса.

Яндекс.Директ для веб-мастеров

В рунете система контекстной рекламы Яндекса является одним из основных методов монетизации сайтов. Цена клика в Яндекс.Директ значительно выше, чем в других рекламных сервисах.

  • Рекламная сеть Яндекса предъявляет очень высокие требования к качеству площадок и стать партнером Яндекс.Директ достаточно сложно.
  • Яндекс предпочитает сотрудничать с юридическими лицами. Веб-мастерам физическим лицам стать партнерами РСЯ проблематично.

Создание рекламных проектов

Яндекс.Директ предоставляет рекламодателям обширные возможности для точной настройки рекламных кампаний, таргетирования по множеству параметров. Для достижения лучших результатов в последнее время используется методика альфа-бета тестирования при настройке рекламных кампаний.

  • Направить показы по региональному и языковому признаку.
  • Указать точное время показов рекламы.
  • Экспериментировать с запросами и текстами обновлений.
  • Выбирать формат показов – текстовые ссылки, баннеры?различных форматов.
  • Определять точное местоположение объявления на странице сайта.

Настройка эффективной рекламной кампании осуществляется по технологии альфа-бета тестирования с постоянным мониторингом результатов, сбором статистических сведений и маркетинговым анализом. Чаще всего владелец продвигаемого сайта или продукта не обладает глубокими знаниями в интернет-маркетинге?. Поэтому к организации рекламных компаний в контекстных системах привлекаются опытные специалисты-маркетологи.

 

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ