Звонок по России бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Екатеринбург, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)

Яндекс.Дисплей

Дисплей — это инструмент для создания и управления медийной рекламой. Рекламу можно размещать на сервисах Яндекса и в Рекламной сети Яндекса.

Медийная реклама в Яндексе

Медийная рекламавнешняя ссылка – один из инструментов для продвижения товара и услуги на ряду с контекстной рекламой?, рассчитана на эмоциональное восприятие аудиторией.  Этот вид коммуникации формирует отношение к бренду и помогает создать нужные ассоциации — связать эмоции пользователей с компанией или продуктом. Для этого в медийной рекламе есть множество форматов: графические баннеры?, аудио, видео, интерактивные элементы и различные спецэффекты.

Сегодня медийная реклама позволяет решать не только традиционные имиджевые задачи. Она также хорошо работает и как инструмент перфоманс-стратегии.

Задачи медийной рекламы:

  1. 1 Поддерживать имидж – формировать и сохранять узнаваемость бренда;
  2. 2 Привлекать внимание – оптимальное решение во время проведения акций или события;
  3. 3 Наращивать продажи, стимулировать интерес.

Реклама в Я.Дисплее

Яндекс Дисплей – набирающий популярность инструмент работы с медийной рекламой – видеороликами и баннерами разных размеров.

Баннер в Я.Афише:

Реклама в Я.Дисплее

В зависимости от того, на какой площадке планируется размещение рекламы, определяется ее формат. Дисплей позволяет продвигать товар и услугу через сервисы Яндекса: Новости, Карты, Маркет, Расписания, Музыка, Телепрограмма, Работа, Недвижимость и др., а также посредством ресурсов Авто.ру, Кинопоиск, РСЯ? и мобильных приложений.

Баннер в Я.Картах:

медийная реклама в я.картах

Преимущества Яндекс Дисплей

Основными плюсами размещения рекламы в Дисплее – это возможность четко выделить целевые группы, есть настройка таргетинга? и такая реклама более заметна, что стимулирует спрос.

Использование этого инструмента дает несколько значимых результатов:

  • повышается узнаваемость бренда, отношение к нему становится более лояльным;
  • растет спрос у целевой аудитории, увеличиваются продажи;
  • способствует приходу на рынок новой продукции и услуги;
  • обеспечивает возврат пользователей на сайт и помогает выполнять дополнительные продажи;
  • создает дополнительный трафик.

В Яндекс Дисплее применяется только одна форма оплаты – за тысячу показов (модель CPM?).

Доступна настройка с использованием нескольких групп таргетингов:

  • группа товаров;
  • место показа, доступен таргетинг вплоть до выбора площадки;
  • параметры покупки, можно установить вид ротации, единицу покупки, валюту;
  • баннер, размеры и функции объявлений;
  • география;
  • Пользователи. Доступен большой выбор настроек, в том числе по хобби, половозрастным характеристикам, используемым устройствам и др. Доступны настройки ретаргетинга с учетом целей Яндекс Метрики?;
  • сегменты, сведений из сервиса Аудитории Яндексавнешняя ссылка;
  • время показов.

я.дисплей настройки

Благодаря технологии Крипта предоставляется возможность таргетировать на категории пользователей по уровню их достатка, частотности покупок, семейному положению и иным критериям. Благодаря точному выявлению целевых групп и большим возможностям выбора пользовательских таргетингов можно получить максимальную отдачу от рекламы.

Пример технологии "Крипта":

крипта яндекс

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
БОЛЬШЕ
ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В НАШЕЙ ГРУППЕ
ВВЕРХ