Внутренние факторы ранжирования

Внутренние факторы ранжирования – это факторы, влияющие на позицию сайта, которую поисковик присваивает ему в выдаче. Они относятся к структуре сайта и находятся в сфере влияния его разработчиков. Используя внутренние факторы, CEO специалисты способны вывести ваш ресурс в первую десятку при ранжировании.

Что относится к внутренним факторам ранжирования?

  1. 1 Качество контента
    Сайт с интересными и полезными текстами не только привлечет пользователей, но и станет тем главным фактором, который оценят и поисковые системы. Поисковики при анализе контента обращают внимание на его уникальность, тошноту и релевантность. При этом важно соблюдать оптимальное соотношение этих параметров. Например, текст в высокой уникальностью, но плохо читаемый и перегруженный поисковыми запросам – ключами, не получит высокие позиции в выдаче.
  2. 2 Актуальность контента
    Тексты на сайте должны постоянно обновляться и быть актуальными. Хорошую возможность в этом плане дают комментарии пользователей. Поэтому необходимо заранее предусмотреть возможность оставлять комментарии на вашем сайте. Страница с новостями, которые вы размещаете, также влияют на актуальность.
  3. 3 Структура сайта
    Сайт обычно имеет разветвленную структуру. С главной страницы мы можем перейти в разделы, затем в подразделы.  Важно, чтобы максимальная глубина или уровень вложенности размещения подразделов была не больше 3-4 кликов с главной страницы.

Пример структуры сайта:
схема структуры сайта

  1. 4 Внутренняя перелинковка
    Связывая между собой разные разделы сайта, можно поднять вес каждой страницы. Существуют различные схемы перелинковки, но лучше, если она будет естественной, при которой залинкованный контент ссылается на несколько материалов, дополняющих его.

Пример внутренней перелинковки на сайте:
внутренняя перелинковка на сайте

  1. 5 Теги мета-данные и заголовки

    Необходимо размещать ключевые слова в тегах Title и Description, отображающегося в результатах поиска, для выделения заголовка использовать тег H1, а для подзаголовков H2, H3, а также прописывать ключевые слова в мета-тегах.

Пример мета-тэгов (мета-данные) веб-страницы:
мета-теги и мета-данные

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
БОЛЬШЕ
ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В НАШЕЙ ГРУППЕ
ВВЕРХ