Дарим скидку 10%
на все услуги

Подробнее

+7 (343) 344-96-20

 

Сниппет

Сниппет (от англ. snippet - фрагмент) — это часть содержимого страницы сайта, которая по мнению поисковика?опысывает его содержимое и может быть выведено посетителю поисковой системы в качестве подсказки в результатах выдачи.

Сниппет вместе с заголовком страницы (title-ом) оказывают существенное влияние на кликабельность? сайта в выдаче: чем они интересней, содержательней и привлекательней, тем активней по ним будут кликать, переходя на ваш сайт.

Из чего формируются сниппеты

Обычно, поисковая система самостоятельно выбирает кусок текста страницы сайта для использования в сниппете. Чаще всего, сниппет формируется из мета-тэга? «description» (описание страницы) при условии, что сниппет содержит прямые вхождения поискового запроса? и длина содержимого поля не менее 160 символов. 

Если поисковику по каким-либо причинам не нравится содержимое поля «description», то в этом случае он берет одно или несколько (подходящих по его мнению) предложений из текста самой страницы и выводит их в сниппет. Предложения из текста могут идти подряд, а могут быть взяты из разных абзацев.

Можно ли управлять сниппетами

При первичном создании страницы сайта, можно сделать все, чтобы поле description содержало максимально привлекательный текст, однако быть уверенным на 100% что сниппет будет взять именно из него нельзя.

Поэтому, обычная практика управления сниппетами:

  • дождаться индексации страницы и ее появления в результатах поиска;
  • найти на странице тот кусок текста, который поисковик взял в сниппет;
  • не изменяя формы и склонения ключевой фразы скорректировать само предложение так, чтобы оно стало наиболее привлекательным.

Примеры сниппетов

Сниппет в поисковой системе Яндекс:
Пример сниппета в ПС Яндекс

 

Сниппет в Google:
Пример сниппета в Гугле

Расширенный сниппет

Расширенный сниппет — это сниппет сайта, представляющий собой не только текстовый фрагмент, но и дополнительную информацию о сайте и самой компании.

Расширенный сниппет может содержать:

  • Заголовок (title);
  • Адрес страницы (URL);
  • Текстовый сниппет;
  • Блок быстрых ссылок:
    определяются автоматически поисковиком. Для управления быстрыми ссылками необходимо, чтобы совпадали 1) пункт в меню, 2) заголовок страницы, 3) H1 страницы;
  • Контакты:
    цепляются автоматически при внесении компании в Яндекс Адреса (Яндекс Организации);
  • Ссылку на "Адрес на карте":
    аналогично контактам – автоматически появляется при наличии компании в справочнике Яндекса.

Расширенный сниппет позволяет сайту занимать до 9 (девяти) строк в поисковой выдаче? против 4 (четырех) в обычном случае, что существенно увеличивает CTR? сниппета и посещаемость сайта.

Пример расширенного сниппета:
Пример расширенного сниппета в Яндексе.

 

Одним из разновидностей расширенного сниппета является вывод цены товара и стоимости доставки в результатах поиска конкретного товара или модели. Для этого используется YML-выгрузка?, формируемая вашим интернет-магазином.

 

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
ВВЕРХ