SEO оптимизация (поисковая оптимизация)

Что такое продвижение сайтов (SEO оптимизация или поисковая оптимизация)? – это система мероприятий, направленная на улучшение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем.

Когда сайт попадает на первую страницу выдачи в ТОП 10, это увеличивает трафик пользователей, что актуально для информационных ресурсов, и приводит новых клиентов на сайт, что нужно коммерческим сайтам. Таким образом, поисковая оптимизация является одним из главных методов увеличения объемов продаж. Она заключается в том, чтобы придать ресурсу характеристики, которые позитивно оценят поисковые системы при ранжировании.

ТОП 10 – это список сайтов на первой странице в поисковой выдаче, то есть когда вы вводите запрос, первая страница с результатами включает в себя 10 сайтов. ТОП состоит из органической выдачи, исключая контекстную рекламу. Так ТОП 3 – это первые 3 позиции, которые занимают сайты в списке поисковой выдачи.

Органическая выдача

SEO оптимизация проходит в несколько этапов. Сначала проходит технический и юзабилити аудит сайта с тем, чтобы определить стратегию и выбрать основные методы продвижения. Затем проводится внутренняя оптимизация, в процессе которой сайт приобретает характеристики, удовлетворяющие требованиям поисковых машин. Одна из главных задач –  это создание семантического ядра и контента. В завершении проводится внешняя оптимизация.

Что относится к внутренней оптимизации сайта?

  • создание качественного контента с учетом таких параметров, как плотность вхождения ключевых слов, уникальность, тошнота и релевантность. Важно учитывать, что текст должен быть интересен и полезен пользователям сайта, но в то же время удовлетворять все требования поисковых систем.
  • повышение юзабилити. Это достигается созданием понятной и простой навигации и структуры сайта. Уровень вложенности всех страниц не должен превышать 3-4 кликов.
  • использование метатегов title, description и кeywords с прописыванием в них ключевых слов.
  • использование тегов: ALT для прописывания картинок, H1 для установления заголовков.
  • оптимизация дизайна сайта с учетом скорости загрузки страницы, ее видимости в разных браузерах и на разных устройствах, единого стиля оформления, читаемости текста и подбора шрифтов.
  • внутренняя перелинковка, когда в тексте материала встречаются ссылки на другие разделы или статьи на сайте. Не стоит ссылаться на одну и ту же статью более одного раза на странице, так как это уменьшает вес ссылки.
  • социальные факторы приобретают все большую и большую значимость при продвижении SEO. Имеются в виду лайки (вконтакте, facebook), твиты (twitter), + 1 (google plus). Важно учитывать, что лайки и твиты должны быть на доменное имя. Тогда они будут учитываться при ранжировании. На сайте это можно реализовать с помощью Виджетов Яндекса.

Виджеты яндекса

  • оптимизация кода с тем, чтобы сайт быстро загружался, так как скорость загрузки также учитывают поисковые роботы. (кроссбраузерность)

Что относится к внешней оптимизации сайта?

  • размещение ссылок на сайт на других ресурсах со сходной тематикой.
  • постепенное наращивание ссылочной массы и использование ссылок, которые индексируются поисковиками и передают вес.
  • регистрация сайта в каталогах и на площадках поисковых систем Яндекс и Google.
  • размещение пресс-релизов и статей на других интернет ресурсах.
  • отслеживание и устранение причин, по которым поисковые роботы могут понизить место сайта в выдаче или наложить штрафные санкции. 

Виды SEO оптимизации

  1. 1 Белая оптимизация представляет собой методы продвижения, которые основаны на честной конкуренции. Это привлечение внимания пользователей и поисковых роботов к сайту за счет повышения качества контента и юзабилити сайта, увеличение естественным путем ссылочной массы.  Методы белой оптимизации являются наиболее эффективными и дают длительный эффект.
  2. 2 Серая оптимизация включает методы продвижения, которые в основном направлены на привлечение внимания поисковиков. Это может быть, например, увеличение частоты использования ключевых слов или закупка ссылок. Методы серой оптимизации не вызывают санкции со стороны поисковых роботов, но и не приветствуются ими. Их следует использовать с большой осторожностью.
  3. 3 Черная оптимизация включает мероприятия по продвижению сайта, которые способны вывести "SEO-сайт" на первые позиции в выдаче, но считаются неприемлемыми для использования. К ним относятся, например, клоакинг или свопинг, основанные на маскировке основного контента сайта, использование дорвеев, спамдексинг (заспамленность текста нетематическими словами) и линкбомбинг (использование для продвижения нетематических запросов). Поисковики отслеживают использование методов черной оптимизации и банят или накладывают фильтры на сайты, которые их применяют.
Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
БОЛЬШЕ
ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В НАШЕЙ ГРУППЕ
ВВЕРХ