РСЯ

РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) – партнерская программа поисковой компании Яндексрасшифровка термина, в которую входят сайты рекламные площадки с размещаемыми на их страницах контекстными объявлениями Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет.

РСЯ для рекламодателей

Для провайдеров товаров и услуг РСЯ наиболее эффективным маркетинговым решением. Через систему контекстной рекламы Яндекса проходит львиная доля всех коммерческих запросов в рунете.

РСЯ для веб-мастеров

Именно контекстная реклама Яндекса является наиболее выгодным способом монетизации сайтов и блогов. В РСЯ наибольшая стоимость кликов, высокий процент партнерских отчислений владельцам площадок, низкий уровень отказов в оплате из-за подозрения в накрутке кликов по рекламе.

Если компания желает максимально быстро получить клиентов и обеспечить реальные продажи и заказы – оптимально заказать рекламную кампанию у Яндекса.

Плюсы и минусы РСЯ

В системе контекстной рекламы Яндекса чрезвычайно высокие требования к качеству площадок и попасть в РСЯ суждено далеко не каждому проекту.

  • Яндекс предпочитает сотрудничать со старыми, трастовыми проектами, имеющими очень большую посещаемость.
  • Попадание сайта под фильтрырасшифровка терминаприведет к исключению из РСЯ.
  • Яндекс очень неохотно работает с веб-мастерами физическими лицами.

С другой стороны, если сайт примут в партнерскую сеть Яндекса – это уже можно рассматривать как сообразный знак качества, значительно повышающий авторитет ресурса и его коммерческую стоимость.

 

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ