Дарим скидку 10%
на все услуги

Подробнее

+7 (343) 344-96-20

 

Реципиент

Реципиент или акцептор – в линкбилдинге? сайт, получающий часть ссылочного веса и “пузомерок” PageRank?и тИЦ?от отдающего сайта-донора?. Стратегия продвижения сайтов при помощи создания сети внешних цитирований ведет свое происхождение от фактора PageRank (ранг страницы), предложенного поисковой компанией Google? для оценки качества сайтов в процессе формирования страницы поисковых результатов.

  • Высший рейтинг получают сайты, наиболее часто цитируемые в интернете.
  • В процессе ранжирования? принимается во внимание релевантность? тематик сайтов донора и реципиента, параметры ссылочной авторитетности PageRank и тИЦ донора.

Сайт-донор как бы делится своими достижения с реципиентом, после чего акцептор начинает выше ранжироваться в поисковой выдаче.

Технология продвижения сайтов при помощи искусственных цитирований, создаваемых исключительно для продвижения (seo-ссылки) привела к резкому снижению качества поиска.

Для купирования проблемы, ведущие поисковые компании изменили алгоритмы ранжирования и ввели ряд фильтров для отслеживания неестественных цитат.

 

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ