Релевантность

Релевантность — показатель поисковой системырасшифровка термина, который определяет полноту соответствия отдельной страницы сайта или всего сайта введенному поисковому запросурасшифровка термина.

Показатель поддается управлению с помощью знаний оптимизаторов и интернет-маркетологов. Именно сделать сайт и страницу максимально релевантной необходимым к продвижению запросам — основная цель оптимизации сайта.

Релевантность страницы поисковому запросу или группе запросов определяется полнотой информации, которая по мнению поисковика должна содержаться в ответе.

Например, релевантность страницы интернет-магазина с конкретной моделью холодильника будет рассчитываться исходя из наличия и полноты следующей информации:

  • цена товара (наличие точной цены);
  • сроки, условия и стоимость доставки именно этого товара;
  • полнота информации о товаре: фото (лучше несколько), характеристики, описание;
  • наличие отзывов;
  • возможности сравнить несколько товаров;
  • наличие и количество полезных сервисов на странице карточки товара (с этим товаром покупают, сегодня купили, еще товары из этой категории, сообщить о появлении товара, отложить товар, хочу скидку на этот товар и пр.);
  • наличия акций и спецпредложений на товар;
  • ...

В итоге, наиболее релевантной запросу будет страница сайта, который по мнению асессороврасшифровка термина получит высшую оценку за удобство, полноту информации и современность.

[03.02.2015] Яндекс официально заявил что к факторам ранжирования сайта добавлен еще один: оптимизация под мобильные устройства.

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ