Дарим скидку 10%
на все услуги

Подробнее

+7 (343) 344-96-20

 

Bounce rate (показатель отказов)

Bounce rate (показатель отказов) – количество посетителей сайта, которые отказались от его просмотра и покинули веб-страницу сразу после захода. Является одним из показателей веб-аналитики, с помощью которого можно оценить эффективность сайта и его привлекательность для посетителей. Отказом можно считать поведение пользователей, при котором они не переходят на другие страницы сайта и закрывают текущую страницу до завершения сессии (от 1 до 15 секунд).

Помимо внешнего оформления сайта и контента? страницы, на показатель отказов также влияет источник трафика?. Если поисковое продвижение и реклама настроены неправильно, то на сайт будут попадать нецелевые пользователи, что влечет за собой повышение показателя bounce rate.

В пределах нормы считается показатель отказа до 25-30%. Считается, что четверть всех посетителей закрывают первую страницу сайта из-за различных факторов, не зависящих от дизайна и продвижения. В частности, пользователи могут не дождаться загрузки сайта, перейти по ссылке или вернуться к поисковой выдаче?, а также вообще не быть заинтересованы в просмотре данного веб-ресурса. Если показатель отказов выше 30%, то для повышения эффективности сайта необходимо внести определенные изменения, а если более 50% - кардинально менять сайт или рекламу.

Способы уменьшения значения bounce rate

  • Сделать понятный дизайн сайта, крупные элементы, простую навигацию
  • Уменьшить количество внешних ссылок
  • Стараться не перегружать сайт материалами, которые могут тормозить загрузку сайта: flash-анимация, сложные скрипты и т.д.
  • Оптимизировать html-код? сайта
  • Минимизировать количество всплывающих окон и pop-up блоков

Для владельцев сайтов bounce rate служит важным индикатором, по которому можно оценить эффективность ресурса или его продвижения. При высоком показателе отказов следует провести аудит и разобраться в причинах. Если в ходе аудита сайт будет оценен положительно, значит причину необходимо искать в настройках привлечения трафика.

Как найти отчет в Я.Метрике показатель отказов, показано на скриншоте:

Показатель отказов - путь отчета

Показатель отказов - отчет

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ