Дарим скидку 10%
на все услуги

Подробнее

+7 (343) 344-96-20

 

Outbound Marketing

Outbound Marketing (от английского “исходящий” или “отправляемый, экспортируемый”) – традиционные рекламные технологии и стратегии, используемые с незапамятных времен.

Рекламная информация демонстрируется независимо от желаний потенциальных клиентов в любом месте и в любое время. Outbound Marketing имеет также уничижительный синоним Interruption Marketing – прерывающий маркетинг, поскольку реклама часто показывается в неожиданных остановках при просмотре телепрограмм, радиопередач.

Еще один синоним – отвлекающий маркетинг, ведь предложения, объявления и рекламные ролики часто вторгаются в повседневные занятия людей и отвлекают от важных дел.

Основные каналы Outbound Marketing

  • “Холодные” звонки по телефону.
  • Директ-мейл.
  • Средства массовой информации.
  • Выставки, презентации – места массового скопления людей.

Плюсы и минусы исходящего маркетинга

Несмотря на низкую результативность, Outbound Marketing до сих пор является наиболее распространенным методом продвижения. Сказываются привычки руководства компаний и опасение рискованных экспериментов с более продвинутыми рекламными стратегиями. Зато все максимально просто – плати деньги и получай результат.

  • Исходящие рекламные кампании достаточно сложно отслеживать и оценивать по результатам.
  • Для достижения внятного результата требуются огромные и непрерывные инвестиции.
  • В последние годы возник феномен “рекламной слепоты” – люди перестают обращать внимание на объявления, не относящиеся к личному интересу и это приводит к снижению эффективности мероприятий по продвижению.

Поскольку большая часть провайдеров использует именно Outbound Marketing, в этой сфере очень высокая конкуренция и, соответственно, высокий порог вхождения. Медийная реклама в СМИ и на популярных интернет-порталах обходится в десятки и сотни тысяч долларов.

 

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ