MyTarget

myTarget – это платформа для размещения таргетированной рекламы. Собственником рекламной платформы myTarget (прежнее название Таргет@Mail) является Mail.Ru Group – одна из крупнейших компаний в России.

Отыскать в интернете свою целевую аудиторию можно по разным признакам. Различают географическое таргетирование, по полу и возрастным характеристикам, и другим значимым критериям.

В тизерных сетях выделение целевой аудитории? предлагается в основном по географическим характеристикам. Это означает, что информация попадается на глаза всем пользователям подряд. Это не самый эффективный метод, поскольку у любой продукции есть своя целевая аудитория. Чем точнее «попадание» в нее, тем ближе показатель результативности таргетированной рекламы к максимальной отметке.

В отличие от нее myTarget – система, которая позволяет выполнять тонкую настройку показов рекламы не только с учетом места нахождения пользователя, но и даты его рождения, пола, достатка, увлечений и др.

Реклама в myTarget

Полный список продукции, которую разрешается продвигать с помощью платформы myTarget, будет открыт после регистрации аккаунта в системе. Ключевые продукты в этом списке:

  • Сайт – система позволяет рекламировать интернет–ресурс, для чего и используется большим числом пользователей.
  • Магазин – платформа подходит для раскрутки интернет–магазинов?.
  • Игры – возможность рекламы игр из социальных сетей Одноклассники и Мой Мир.
  • Группа – доступна раскрутка групп в соц. сетях?.
  • Заметка – платформа позволяет повысить позиции заметки в Одноклассниках.
  • Приложение для мобильного телефона.

реклама в mytarget

Форматы рекламы напрямую зависят от того, что планируется продвигать. MyTarget предлагает всего семь форматов, но основными считаются три, которые используют большинством рекламодателей:

  • Рекламный блок широкого формата (1080×607). Показы осуществляются в ленте новостей в Моем мире и Одноклассниках.
  • Стандартный баннер (240×400). Показывается в боковой панели в Одноклассниках, Мой Мир и почте Mail.ru.
  • Тизер (90×75) показывается в тех же социальных сетях, что и стандартный баннер+на всех других проектах Mail.Ru Group.

формат mytarget

Главное достоинство широкоформатного блока в том, что он полностью захватывает внимание юзера. Это относительно новый формат, который пока не замылил глаза пользователей и имеет хороший отклик. Такую нативную рекламу можно использовать в десктопной версии и на смартфонах.

Виды таргетинга

В myTarget достаточно много видов таргетинга?, которые постоянно пополняются новыми. Многие недоумевают: откуда система берет столько подробных сведений о юзерах?

В первую очередь она ориентируется на данные, указанные самим пользователем в анкете. Такие показатели как достаток позволяют узнавать сервисы поиска работы. Результаты поисковых запросов юзера также учитываются при формировании списка его интересов. Большой объем собранных данных о пользователе позволяет таргетироваться на узкую группу людей, у которых есть определенные интересы.

Например, Аудитория: мужчины и женщины от 20 до 60 лет:

возраст на mytarget

Интересы: авто + малый бизнес:

интересы mytarget

Уровень дохода: высокий + премиум

уровень дохода mytarget

Способы оплаты

Платформа myTarget предлагает два варианта оплаты трафика:

  • за клики – модель CPC;
  • за показы – модель CPM.

Заказчик сам решает, какой вариант оплаты для него предпочтительнее. Но при выборе CPM? стоит учитывать, что реклама должна быть настолько креативной, чтобы пользователь обязательно кликнул по ней и перешел на сайт.

При оплате за клики CPC? рекламодатель зависит от цены клика и CTR. Чем больше CTR?, тем больше реклама показывается пользователям. Высокая цена клика так же влияет на количество показов, однако CTR имеет больший приоритет.

цена на mytarget

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
БОЛЬШЕ
ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В НАШЕЙ ГРУППЕ
ВВЕРХ