КМС Google

Контекстно-медийная сеть Google (Google Display Network или GDN) – одно из подразделений глобальной рекламной системы корпорации Google?, запущенное в качестве уточнения и дополнения к поисковой контекстной рекламе.

Генеральная тенденция в интернет-маркетинге последних лет – максимально точное таргетирование на узкую целевую аудиторию?. Считается, что качество аудитории в современных условиях приносит бизнесу большую пользу, чем широта охвата в рекламе.

Google Display Network – что это и как работает

Объявления могут иметь любой целесообразный формат – текстовые ссылки, графические и анимированные баннеры?, видеоматериала. Показы осуществляются по выбору рекламодателя по трем основным направлениям.

  • В контекстном формате по выбранным ключевым словам.
  • На конкретных сайтах или даже страницах по выбору провайдера.
  • В формате ретаргетинга – пользователям, ранее посещавшим сайт рекламодателя.

Плюсы и минусы

В среде онлайн-предпримателей считается, что настройка и управление рекламных кампаний в GDN намного сложнее, чем в поисковой контекстной рекламе, поэтому большая часть рекламодателей обращается к последнему варианту.

  • Плюсом является упомянутая выше возможность тончайшей настройки кампании строго в направлении своей целевой аудитории.
  • После изучения рынка и выбора вероятных каналов ведется плотный мониторинг результатов.
  • Тестирования с показами по площадкам, форматам объявлений, позволяют сегментирование данные и выяснить – какие направления рекламы дают положительный эффект, а на разработку других тратить средства бессмысленно.

Широкий спектр инструментов статистики и аналитики позволяет контролировать события и гибко маневрировать с целью оптимизации рекламных бюджетов и достижения наилучших результатов в продвижении.

 

 

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ