Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг — это комплекс мероприятий по стимулированию сбыта товаров или услуг в сети Интернет, затрагивающая основные элементы традиционного маркетинга: цена, продукт, место продажи и продвижение.

Основная цель интернет-маркетинга — получение максимальной прибыли для владельца интернет-сайта от посетителей сайта.

Основные элементы интернет-маркетинга

  • Товар (Product) — объект продажи с помощью Интернета, который должен обладать хорошим качеством, поскольку он конкурирует не только с другими сайтами, но и с off-line (обычными) магазинами.
  • Цена (Price) — цена в Интернете, обычно, ниже чем в обычных магазинах за счет экономии на издержках. Следите за этим соотношением и ценами конкурентов и вы сможете получить максимальную отдачу от продаж в Интернете.
  • Продвижение (Promotion) — комплекс мероприятий по продвижению как самого сайта, так и продаваемого товара или услуги в целом в Интернете.
    Может включать в себя множество инструментов:
    раскрутка сайта;
    контекстная реклама;
    — баннерная реклама;
    — контекстно-медийная реклама;
    — e-mail - маркетинг;
    — вирусныая реклама;
    — работа с соц. сетями и блогами.
  • Место продаж (Place) — точка продаж, то есть сам сайт. Естественно, что в интернет-маркетинге огромную роль играет качество,  привлекательность и удобство сайта. 
Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ