Хедер (шапка сайта, Header)

Хедер (англ. Header – заголовок) – это верхний блок любой веб–страницы, который называется также шапкой сайта и находится противоположно футеру (подвалу сайта)?.

heder Промо са

Обычно в нем располагается название бренда, логотип, панель навигации и базовые контакты.

Важные особенности шапки сайта

Хедер выступает одним из ключевых элементов оформления сайта. Он оказывает прямое влияние на внешнюю привлекательность ресурса и его юзабилити. Шапка играет важную роль при оптимизации сайта?, поскольку именно в хедере размещены ключевые сведения о ресурсе.

Задача хедера давать пользователям ответы на основные вопросы: что за бренд представлен, какие товары и услуги предлагаются пользователям, как связаться с сотрудниками компании, есть ли актуальные акции, какие предоставляются гарантии.

При продвижении интернет-магазина? также рекомендуется размещать формы обратной связи или кнопку заказать звонок. Все информацию должна быть в текстовом виде

Важно соблюдать баланс, не следует перегружать хедер ненужными сведениями, которые будут мешать пользователям сконцентрироваться на основном.

Как оформить хедер

Посетители, когда переходят на ваш сайт, первое с чем они знакомятся – это информация в шапке сайта, поэтому рекомендуется размещать элементы в верхнем блоке сайта:

  • наименование бренда, компании, сайта, написанные на русском или английском языках;

heder Уральской киностудии

источник uralfilms.ru

  • логотип или слоган – фирменный стиль любой компании. Они должны быть как у интернет-магазина, так и у обычного информационного ресурса;

heder Роскосмос

источник roscosmos.ru

  • контактные данные, адрес, email, телефонные номера – все элементы должны быть в текстовом формате. Для конверсии? важно, чтобы пользователь имел под рукой контакты.

heder салона красоты

источник souffle.center

  • поисковая строка. Для пользователя это привычный и удобный инструмент при навигации на сайте;

поисковая строка в heder

источник reebok.ru

  • дополнительной можно закрепить шапку к верхней границе веб-окна и при скроллинге шапка движется вместе с пользователем;
  • элементы «Вход» и «Регистрация на сайте».  В случаях с интернет-магазинами обязательно наличие в шапке «Корзины» и поля заказа и обратного звонка;

конверсионные элементы в heder

источник ru.aliexpress.com

  • меню сайта в горизонтальном расположении.
Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
БОЛЬШЕ
ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В НАШЕЙ ГРУППЕ
ВВЕРХ