Google Panda

Google Панда – фильтр поисковой системы Googleрасшифровка термина, направленный на пессимизациюрасшифровка термина (понижение позиций в результатах поиска по запросу) сайтов низкого качества. При этом “качество сайтов” понимается в комплексном, широком смысле.

Панда – глобальный фильтррасшифровка термина, препятствующий продвижению в ТОП10 сайтов, имеющих любого рода недостатки (в оценках текущей версии алгоритмов Google).

История вопроса

Фильтр Панда был “выкачен” в 2011 году и сразу же под его ножи попали тысячи сайтов, в числе которых оказалось множество достойных, действительно полезных и любимых пользователями проектов.

В США разразился самый настоящий скандал. Из-за первого, прямо можно сказать, неудачного варианта Панды, многие процветающие компании и их партнеры разом лишились бизнеса.

В дальнейшем разработчики Google стали действовать более осторожно и даже предоставили в Помощи для веб-мастеров некий список рекомендаций о том, каким должен быть качественный веб-сайт с точки зрения Google. По сути, рекомендации эти представляют собой набор общеизвестных постулатов “что такое хорошо и что такое плохо”.

  • Сайт должен вызывать доверие.
  • Контентрасшифровка термина должен быть создан экспертами, а не дилетантами.
  • Дублирования и низкая уникальностьрасшифровка термина наказуемы.
  • Слишком много рекламы – плохо.
  • Мало текста – плохо.
  • Высокий показатель отказоврасшифровка термина – плохо.
  • Грамматические и стилистические ошибки – плохо.

Предположительно, Google в фильтре Панда указывает веб-мастерам на приоритет пользовательского опыта перед задачами поискового продвижения.

Остается только выяснить точный протрет этот пресловутого “интернет-обывателя” чтобы понять – как не попадать под фильтр Панда.

 

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ