E-mail-рассылка

E-mail-рассылка – инструмент интернет-маркетинга?, при котором определенному числу клиентов из подписной базы адресатов рассылаются письма коммерческого содержания. Рассылка электронной почты относится к стратегии E-mail-маркетинга, что, в свою очередь, является частью прямого (директивного) маркетинга.

E-mail-рассылку следует отличать от спама, при котором сообщения рекламного характера рассылаются по адресам, не дававших согласие на получение писем. Такие действия, как правило неэтичны и незаконны. Использование спама может повлечь за собой пожизненный бан отправителя и даже привлечение к административной ответственности, в случае обращения получателя в органы надзора. При E-mail-маркетинге, пользователь оформляет подписку на рассылки от компании, а если он не хочет получать письма, то может отписаться в любой момент. Такой способ ведения рассылки способствует установлению контакта с клиентами, увеличению лояльности и продаже продуктов.

Чтобы рассылка не стала спамной даже при согласии пользователей на получение писем, необходимо соблюдать определенные правила email-маркетинга: внедрять простую форму отписки, использовать корпоративную почту, правильно составлять письма, использовать качественные почтовые сервисы. Последнее наиболее важно, так как часто дешевые сервисы становятся причиной попадания в спам. Примеры оптимальных сервисов для построения email-рассылки: Getresponse.ru, Activecampaing.com, Mailchimp.com, Madmimi.ru, SmartResponder.ru

Виды рассылок:

  • Информационные письма. Как правило, такие рассылки содержат полезный или развлекательный информационный контент?. Это могут быть различные истории, руководства, советы и другие интересные темы, связанные с деятельностью компании или продуктом. Такие письма укрепляют доверие подписчиков к компании и поддерживают интерес к рассылке.
  • Коммерческие письма. Данная рассылка полностью направлена на продажу товаров или услуги. В них расписываются преимущества продукции, выгоды для покупателя, продающие триггеры. При достаточной лояльности пользователей к компании, такие письма могут обеспечивать высокий показатель продаж, однако, следует остерегаться слишком навязчивой коммерции, без привлечения дополнительной ценности для подписчика.
  • Триггерные письма. Такие сообщения рассылаются подписчикам, которые уже выполнили какое-то действие на сайте, например, добавили товар в корзину, подписались на обновления, сделали заказ. Может служить напоминанием или подталкивать к покупке.
  • Транзакционные письма. Рассылаются пользователям при оформлении заказа или оплаты.
  • Анонсы. В таких рассылках сообщается о предстоящих мероприятиях и предоставляется форма записи для участия.
  • Письма-дайджесты. Используются для информирования пользователей о поступлении новых товаров, обновлений на сайте или в блоге?, свежих новостях.

E-mail-рассылка – один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса, поскольку затраты на его реализацию минимальны, но польза, при правильном подходе достаточно высокая. Следует помнить, что это долгосрочное взаимодействие с клиентами, не ограничивающееся одной-двумя рассылками. При этом, подписчики должны получать реальную ценность из писем, выражающуюся полезным контентом, новостями, скидками, бонусами и т.д.

 

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ