Digital-маркетинг

Digital-маркетинг – это совокупность цифровых каналов коммуникаций для продвижения бренда. Отличается от интернет-маркетинга? тем, что в нем применяются цифровые каналы и инструменты для привлечения потребителя в виртуальную среду, в то время как интернет-маркетинг используется только в интернет-пространстве.  

Ключевая особенность digital-маркетинга – интегрированный и комплексный подход в применении цифровых технологий при продвижении бренда. Основные каналы коммуникаций используются в совокупности друг с другом для достижения лучшего эффекта. При этом они могут сочетаться с традиционными оффлайн-каналами (наружная реклама, реклама на ТВ и радио), а также использовать нетрадиционные каналы продвижения (например, реклама в видеоиграх и в мобильных приложениях). Наглядный пример – QR-коды на наружной рекламе в метро, с помощью которых пользователи мобильных устройств могут перейти на сайт компании.

Основные каналы и инструменты digital-маркетинга

  • SMM (Social media marketing)?. Один из важнейших каналов, с помощью которого компании и бренды могут устанавливать длительные отношения со своими клиентами и получать от них оперативную обратную связь. Сегодня выделяется в отдельное направление маркетинга, включающее в себя множество инструментов и тактик.
  • Мобильные устройства. Всевозможные способы продвижения брендов с помощью цифровых гаджетов. Сюда относится реклама в приложениях, СМС-оповещения, мобильная баннерная реклама и т.д.   
  • Поисковый маркетинг. Данный канал также включает в себя несколько основных инструментов, таких как SEO-оптимизация, контекстная и таргетированая реклама.  Этот инструмент в основном связан с привлечением потребителей с помощью поисковых сайтов.
  • Геймификация. Особая форма коммуникации бренда с потребителем, выражающаяся в применении игровых форм взаимодействия. Помимо очевидного использования рекламы в онлайн-играх, где, целевая аудитория? довольно узкая, может применяться и в других каналах, в том числе и в оффлайн.

Основное достоинство цифрового маркетинга и его преимущество перед многими другими маркетинговыми инструментами – возможность собирать четкую и объективную информацию о целевой аудитории и результатах продвижения.

 

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ