CTB (Click to buy ratio)

CTB – Click to buy ratio – один из базовых показателей эффективности рекламы в партнерских системах типа PPC? – с оплатой за клики. Аббревиатура CTB в переводе с английского означает “соотношение количества покупок к числу кликов”.

При необходимости параметр CTB может вычисляться не только по совершенным покупкам, но и по промежуточным целевым действиям, отражающих разные уровни воронки продаж или готовности клиента к сделке.

  • Посещение сайта рекламодателя.
  • Регистрация.
  • Заполнение анкеты пользователя.
  • Указание контактных данных.
  • Звонок консультанту.
  • Начало заполнения формы заказа.

В отличие от другого популярного коэффициента эффектности рекламы – коэффициента конверсии, который показывает процентное соотношение числа лидов (целевых действий) к количеству посещений, параметр CTB выражен в долевом соотношении и рассчитывается по формуле:

  • CTB = (число покупок / число кликов по рекламной ссылке)

Параметр Click to buy ratio применяется, когда необходимо сделать быстрый анализ эффективности рекламной кампании в целом. Когда же требуется оценка эффективности отдельных маркетинговых мероприятий, целесообразно применять более узкие коэффициенты, соответствующие анализируемой задаче.

 

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ