Дарим скидку 10%
на все услуги

Подробнее

+7 (343) 344-96-20

 

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг – стратегия продвижения продуктов в интернете, основанная на предоставлении потенциальным потребителям контентарашифровка термина, содержащего ответы на проблемные вопросы, возникающие в процессе продвижения к осуществлению покупки, заказа.

Генеральная концепция современного контент-маркетинга – “Мы не продаем товары, мы помогаем людям решать проблемы”.

В контексте контент-маркетинга каждый продукт рассматривается в качестве возможности для целевого клиента получения помощи в решении жизненной или деловой проблемы (задачи).

Планирование стратегии контент-маркетинга

Планирование стратегии контент-маркетинга основано на трех базовых пониманиях, формирующих взаимоотношения между поставщиком, потребителем и продуктом.

  • Понимание покупателя как человека, имеющего проблемы.
  • Понимание продукта, как решения проблем покупателя.
  • Понимание маркетинга как способа оказания покупателю помощи в решении его проблемы.

Воронка продаж отражает этапы или степени готовности клиента к совершению покупки, заказа.

  • Осознание наличия проблемы.
  • Поиск в интернете рекомендаций по решению проблемы.
  • Осознание вариантности решения – наличие конкурентных альтернатив.
  • Принятие решения.
  • Совершение покупки.

На каждом уровне воронки продаж покупатель имеет вопросы относительно возможностей решения своих проблем. В стратегии контент-маркетинга все возникающие у клиентов в процессе продвижения по фазам готовности к совершению покупки вопросы превращаются в темы для создания контента, содержащего полезные ответы.

Готовый контент с ответами публикуется в тех местах, где потенциальный покупатель будет, предположительно, искать ответы на свои вопросы.

Подготовка к рекламной кампании по стратегии контент-маркетинга

В первую очередь производится глубокое исследование целевой аудиториирашифровка термина, то есть пользователей интернета, у которых могут возникать проблемы, решаемые при помощи продвигаемого продукта.

Изучаются все специфические особенности поведения, способы поиска информации, места частого пребывания в интернете, предпочтения, привычки и интересы. Формируется психологический портрет нескольких типовых представителей целевой аудитории, к которым в персонализированном формате будут составляться обращения при помощи создаваемого контента.

На первоначальном этапе клиент еще не до конца осознает свою проблему и заинтересован в информации, которая помогла бы “произвести диагностику и установить болезнь”.

  • Создается и публикуется контент, помогающий целевому клиенту прояснить свою ситуацию. Скорее всего, источником информации, где клиент первого уровня воронки продаж будет совершать свои поиски, станут поисковые системырашифровка термина. Здесь основные каналы продвижения контента – Googleрашифровка термина и Яндексрашифровка термина, форумы, сайты вопросов и ответов. Главная задача – подсказать пользователю интернет-ресурсы, на которых можно найти подсказки и ответы на вопросы.
  • Второй этапа – осознание возможностей и более подробное изучение. Здесь пользователь уже знает о существовании тематических сайтов и блогов, где можно прочитать статьи с обзорами способов решения проблемы. Происходит постепенная подготовка, формирование уверенности, что решение есть и оно заключается в приобретении определенного продукта.
  • Этап сравнения альтернатив. Клиент уже достаточно много знает о продукте и понял, что существует задача выбора из множества рыночных предложений. Создаются статьи со сравнениями аналогичных товаров от разных производителей. Объясняются особенности применения и функционирования. Предлагаются независимые рейтинги лучших образцов продуктов.
  • Этап принятия решения. Потенциальный покупатель уже способен самостоятельно сделать выбор и остается только дать окончательный толчок в сторону своего товара. Например, пользователей ищет игровой планшет с длительным периодом автономной работы и бюджетной стоимостью. Необходимо указать на специфические свойства продукта, которые как раз и предназначены для наиболее полного удовлетворения всех основных потребностей клиента.

Наступает время сделать призыв к действию и предъявить коммерческое предложение: “Наши планшетные компьютеры обладают наилучшей производительностью, никогда не тормозят на самых тяжелых трехмерных играх, пригодны для использования вдали от источников питания и сегодня продаются по цене значительно ниже, чем аналогичные устройства в среднем по рынку”.

Таким образом, контент-маркетинг – это стратегия продаж, организованная в формате постепенного предоставления пользователям ответов на любые вопросы относительно предлагаемого продукта. За счет такого подхода достигается высокий уровень лояльности целевой аудитории и существенный рост конверсиирашифровка термина относительно традиционных продающих методик.

 

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ