Звонок по России бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Екатеринбург, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг – стратегия продвижения продуктов в интернете, основанная на предоставлении потенциальным потребителям контента?, содержащего ответы на проблемные вопросы, возникающие в процессе продвижения к осуществлению покупки, заказа.

Генеральная концепция современного контент-маркетинга – “Мы не продаем товары, мы помогаем людям решать проблемы”.

В контексте контент-маркетинга каждый продукт рассматривается в качестве возможности для целевого клиента получения помощи в решении жизненной или деловой проблемы (задачи).

Планирование стратегии контент-маркетинга

Планирование стратегии контент-маркетинга основано на трех базовых пониманиях, формирующих взаимоотношения между поставщиком, потребителем и продуктом.

  • Понимание покупателя как человека, имеющего проблемы.
  • Понимание продукта, как решения проблем покупателя.
  • Понимание маркетинга как способа оказания покупателю помощи в решении его проблемы.

Воронка продаж отражает этапы или степени готовности клиента к совершению покупки, заказа.

  • Осознание наличия проблемы.
  • Поиск в интернете рекомендаций по решению проблемы.
  • Осознание вариантности решения – наличие конкурентных альтернатив.
  • Принятие решения.
  • Совершение покупки.

На каждом уровне воронки продаж покупатель имеет вопросы относительно возможностей решения своих проблем. В стратегии контент-маркетинга все возникающие у клиентов в процессе продвижения по фазам готовности к совершению покупки вопросы превращаются в темы для создания контента, содержащего полезные ответы.

Готовый контент с ответами публикуется в тех местах, где потенциальный покупатель будет, предположительно, искать ответы на свои вопросы.

Подготовка к рекламной кампании по стратегии контент-маркетинга

В первую очередь производится глубокое исследование целевой аудитории?, то есть пользователей интернета, у которых могут возникать проблемы, решаемые при помощи продвигаемого продукта.

Изучаются все специфические особенности поведения, способы поиска информации, места частого пребывания в интернете, предпочтения, привычки и интересы. Формируется психологический портрет нескольких типовых представителей целевой аудитории, к которым в персонализированном формате будут составляться обращения при помощи создаваемого контента.

На первоначальном этапе клиент еще не до конца осознает свою проблему и заинтересован в информации, которая помогла бы “произвести диагностику и установить болезнь”.

  • Создается и публикуется контент, помогающий целевому клиенту прояснить свою ситуацию. Скорее всего, источником информации, где клиент первого уровня воронки продаж будет совершать свои поиски, станут поисковые системы?. Здесь основные каналы продвижения контента – Google? и Яндекс?, форумы, сайты вопросов и ответов. Главная задача – подсказать пользователю интернет-ресурсы, на которых можно найти подсказки и ответы на вопросы.
  • Второй этапа – осознание возможностей и более подробное изучение. Здесь пользователь уже знает о существовании тематических сайтов и блогов, где можно прочитать статьи с обзорами способов решения проблемы. Происходит постепенная подготовка, формирование уверенности, что решение есть и оно заключается в приобретении определенного продукта.
  • Этап сравнения альтернатив. Клиент уже достаточно много знает о продукте и понял, что существует задача выбора из множества рыночных предложений. Создаются статьи со сравнениями аналогичных товаров от разных производителей. Объясняются особенности применения и функционирования. Предлагаются независимые рейтинги лучших образцов продуктов.
  • Этап принятия решения. Потенциальный покупатель уже способен самостоятельно сделать выбор и остается только дать окончательный толчок в сторону своего товара. Например, пользователей ищет игровой планшет с длительным периодом автономной работы и бюджетной стоимостью. Необходимо указать на специфические свойства продукта, которые как раз и предназначены для наиболее полного удовлетворения всех основных потребностей клиента.

Наступает время сделать призыв к действию и предъявить коммерческое предложение: “Наши планшетные компьютеры обладают наилучшей производительностью, никогда не тормозят на самых тяжелых трехмерных играх, пригодны для использования вдали от источников питания и сегодня продаются по цене значительно ниже, чем аналогичные устройства в среднем по рынку”.

Таким образом, контент-маркетинг – это стратегия продаж, организованная в формате постепенного предоставления пользователям ответов на любые вопросы относительно предлагаемого продукта. За счет такого подхода достигается высокий уровень лояльности целевой аудитории и существенный рост конверсии? относительно традиционных продающих методик.

 

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
БОЛЬШЕ
ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В НАШЕЙ ГРУППЕ
ВВЕРХ