Black-лист

Black-лист – черный список сайтов-донороврашифровка термина, запрещенных для размещения на них обратных ссылок. Используется в системах автоматического продвижения сайтов в качестве фильтрующей функции, чтобы случайным образом не приобретать внешних ссылок, не приносящих пользу либо потенциально опасных для поискового продвижения.

В процессе настройки кампании по продвижению проекта, веб-мастер заранее добавляет все нежелательные ресурсы-доноры в черный список и далее может не беспокоиться появления вредных бэклинковрашифровка термина.

Критерии отбора сайтов для черного списка

В зависимости от текущей политики поисковых систем и действующих алгоритмов ранжированиярашифровка термина, параметры нежелательных сайтов существенно меняются.

Например, если в прошлом плохими считались ссылки с низким весом и слабыми “пузомерками”, то сегодня в зачет идут факторы естественности и активности ссылки.

  • Если по ссылке нет переходов – это признак искусственного происхождения.
  • Ссылки из баз известных ссылочных биржрашифровка термина могут быть рассматриваемы поисковыми системами как seo-ссылки.
  • Если сайт-донор активно занимается продажей ссылок – ссылки с него опасны для SEO.

Точные алгоритмы, согласно которых поисковые системы учитывают ссылки как полезные или вредные неизвестны, поэтому в процессе продвижения проектов оптимизаторамрашифровка термина приходится полагаться на накопленные знания, опыт и интуицию.

Фильтры поисковых систем

Очевидными кандидатами в Black-лист можно считать все сайты, попавшие под фильтры поисковых системрашифровка термина, имеющие наложенные санкции, исключенные из индексации, подвергшиеся бану.

Однако один и тот же сайт может находиться под фильтром в Яндексерашифровка термина и отлично ранжироваться в Googleрашифровка термина.

Поэтому при оборе доноров для черного списка важно учитывать – на какие поисковые системы направлено приоритетное продвижение. Например, если ресурс по каким-то своим особенностям гарантированно не имеет шансов на хорошее продвижение в Яндексе, но нет смысла ориентироваться на факторы ранжирования этой поисковой системы.

 

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ